Глава 5

124 10 0
                                    

На фото Илья )
"Привет, красавица )скучала?"- такое сообщение я боялась увидеть, но получила другое:
"Ещё раз привет )надеюсь у тебя все хорошо ), что делаешь?"
"Влад, это ты?"
"Да"
"Как я рада, что это оказался ты" - пронеслось у меня в голове и, смахнув одну единственную слезу начала писать ответ
"Да у меня все хорошо. Собираюсь, есть и я очень рада, что ты мне написал"
"Неожиданно, но я рад, что ты так среагировала. Можно вопрос?"
"Смотря какой"
"Почему тебе нужно было сегодня в больницу?"
"Ты про ту больницу, в которую ты меня сегодня подвозил?"
"Да"
"У меня там проходит практика, я учусь на педиатра"
"Ясно, завтра тоже поедешь туда?"
"Да, но с начала заеду в универ"
"Ясно ну приятного тебе аппетита )до завтра "
До завтра??? странно мы не договаривались встретиться... Ладно, может он имел виду смс.
После ужина я пошла в комнату и зайдя в игру, увидела сообщение.
-это ты интересовалась мной ?
Посмотрев профиль я поняла, что это тот парень, который стал профессионалом только зарегистрировавшись.
-да, я тобой интересовалась
-интересно чем я мог заслужить интерес со стороны легенды.
-знаешь, что более интересно, как ты узнал, что я тобой интересовалась, ведь я никого не спрашивала о тебе. Все о тебе я узнала из гильдии.
-ты хакер ?
-ты мне льстишь. Нет, я не хакер просто немного знакома я этой деятельностью. Ну так как ты узнал ?
-я тоже немного знаком с этой, как ты выразилась "деятельностью". Увидел маленькие не состыковки и вышел на тебя. Я очень удивился, что стал интересен "одинокой охотнице". Для меня это честь познакомится с вами.
-мне тоже приятно познакомится с тобой. Парень, который смог в одиночку вынести всю гильдию.
-ты преувеличиваешь, я был не один...
-я была там и все видела не ври.
-попался...
-теперь у тебя огромная слава и сила, но будь осторожнее, в этой игре много обезбашенный. Так, что удачи. Пока.
Выйдя из игры, я решила посмотреть новый сериальчик - Королевы крика. Приготовила попкорн и включила сериал. Примерно на 3 часа я выпала из реальности, посмотрев 4 серии, я поняла, что пора спать, а то завтра мне не встать.
Так прошла неделя. Дома я общалась с Владом. В больнице с Юлей и Дашей. Благодаря им я стала больше улыбаться, но каждую ночь я видела один и тот же кошмар.
..............
-...ну привет красавица, как я долго этого ждал...
-ПОМОГИТЕ!!!-девушка звала на помощь, вырывалась, но ничего не выходило.
-...кричи, красавица, кричи, тебе это не поможет. Здесь тебя никто не услышит.
-НЕТ!!!!
.................
Чтобы не видеть его я пила 2 таблетки успокоительного и засыпала крепким сном. Но из-за этого я стала, зависима от таблеток. И, конечно же, я об этом никому не сказала. Юле и Владу не сказала, потому, что они будут расспрашивать, почему я их начала пить, а мне этого сейчас не надо. А Даше не рассказала, потому, что не хочу её волновать ещё больше.
Вот и сегодняшний день ничем не отличался от предыдущих, но всегда есть одно "но".
Я как обычно проснулась в 5:00, сходила в душ, поела, оделась и вышла из дома. На улице меня ждала чёрная машина, из неё вышел Влад. Он подошёл и обнял меня (ах да я забыла сказать с Владом теперь мы друзья и он каждый день меня отвозит в больницу и вечером привозит домой). Мы сели в машину и поехали. По дороге мы заехали в кофейню и купили утренний кофе. Ехав в машине Влад задал мне вопрос.
-Ань, ты будешь не против, если я приведу к тебе на осмотр своего брата?
-нет конечно, а что с ним случилось?
-с ним все хорошо просто он не ходит в школу, говорит, что у него голова болит и температура. А сам после ухода родителей торчит то в интернете, то в телевизоре. Хочу проверить говорит ли он правду или врет.
-хорошо, я приму вас, приходите -сказав это, я улыбнулась. "Будет классно познакомится с его братом о котором он так много мне рассказывал."
Подъехав к больнице, я увидела разговаривающих Дашку, Макса и Юля. Выйдя из машины мы пошли к ним.
-привет всем!) -сказали мы вместе.
-привет, привет голубки-сказала Даша улыбаясь.
-мы не голубки!!!- хором сказали мы.
-как же, как же. Ладно, не будем вас донимать этим.
И в этом духе происходил наш разговор, но вспомнив о том, что у нас работа мы с девчонками побежали в больницу боясь опоздать на лекцию.
После лекции мы с Юлей пошли на плановый осмотр. В паре мы очень хорошо работали - я разговаривала с детьми и в тоже время выведывала то, что потом Юля записывала. Я очень люблю детей, ведь они такие искрение и добрые, если к ним найти подход. Все дети в больнице любили меня и доверяли. Дети из садика со мной разговаривали, просили с ними поиграть и показывали свои рисунки. С 1-5 класс рассказывали о свих достижениях в знаниях. Подростки, особенно девочки, интересовались парнями и хотели узнать, как привлечь внимание понравившегося парня. Каждый просил совета, и просил помочь в какой-либо работе и мне это нравится. Закончив с осмотром и попросив Юлу закончить истории болезни и пошла в кабинет приема. В коридоре я сразу увидела Влада с мальчиком 6-7 лет.
-привет заболевшим. -сказала я улыбаясь.
-привет) Ань, знакомься это мой младший брат Илья, а ты Илья знакомься с очаровательной и красивой девушкой Аней. -сказал Влад представляя нас.
-значит это вы та девушка о которой так часто говорит Влад? - сказал мальчик вставая с кресла. Он подошёл ком мне и начал рассматривать.
-ты наверное, что-то путаешь...
-к сожалению нет, вы ему не подходите.
После этих слов между нами повисла тишина. Я знаю, что эта была уловка, он сделал это специально что бы обидеть меня, но он не на ту напал.
-а ну живо извинись!!!-крикнул Влад
-зачем? Правда, глаза колит - ухмыльнулся Илья, продолжая смотреть на меня. Выжидая мою реакцию на его слова. И он её получит, но не такую которую хотел.
-знаешь, а ты прав. Твоему брату нужна девушка красивей и привлекательней меня, ему ведь не нужна такая замухрышка как я.«Нужно, что бы все ему завидовали....А ещё лучше, чтобы у него никого не было, так он сможет больше времени проводить со мной.» Так ты думаешь?- все это время я смотрела на него и улыбалась. Сначала он ничем не выдавал своей реакции "хороший актёр", но позже когда речь зашла об играх, он опустил глаза и поник.
Я присела на корточки и обняла этого малыша, который хочет показать какой он взрослый.
-не бойся, никто у тебя никогда не заберёт твоего брата. - сказала я шепатом, чтобы только я и он смогли услышать. После этих слов он обнял меня в ответ и сказал.
-прости меня, ты очень хорошая и я буду рад такой сестренки, хотя бы ты будешь со мной играть.
-на счёт сестренки рановато говорить, но я буду рада поиграть с тобой в любое время. Ну, а если я не смогу попроси брата с тобой поиграть.
-у него постоянно дела, он не сможет. -сказав это, он отстранился и опустил голову.
-он будет с тобой играть я тебе обещаю.- мальчик улыбнулся и просеял.
-ну, а если он будет забывать играть с тобой то звони мне, я все решу -это я уже сказала громче, что бы Влад услышал. И он услышал и опустил глаза. Стыдно? Вот и хорошо, теперь будет думать о своем братике. 
-но как я позвоню, у меня нет телефона? - спросило это маленькое чудо.
-а ты брата своего попроси, что бы он позвонил мне.
-хорошо сестрёнка.)))
-а теперь прошу на осмотр- сказала я открывая кабинет в смотровую.
Мы все зашли и я начала осматривать Илью. После осмотра я написала, какие таблетки нужно пить против ОРВИ. И наказала больше играть на воздухе, меньше смотреть телевизор и играть в компьютере.
После выполненной работы, я пошла, их провожать к машине. На прощанье мальчик подбежал и обнял меня, сказав - "до встречи сестрёнка ". И запрыгнул в машину. Усадив брата Влад подошёл ко мне.
-ты сегодня как обычно?
-да, но ты не обязан меня забирать каждый раз из больницы, я в состоянии доехать сама до дома.
-мы уже это обсуждали. Мне по пути тебя забирать и я сам этого хочу, так что ты от меня не отвертишься.
-ладно иди уже, а то Илья ждёт не дождётся когда мы поцелуемся.
-ну так давай не рушить надежды мальчика. -сказав это, он улыбнулся и стал надвигаться на меня.
-ну уж нет! первый поцелуй я так просто не отдам!!!-сказав это я убежала в больницу. "И как мне теперь смотреть ему в глаза после этого?!"- думала я идя по коридору. Вдруг мне пришло смс от неизвестного номера. Прочтя его я, выронила телефон из рук и осела на пол. "Хоть бы это была шутка... Его не могли досрочно выпустить... Не могли..."- это была последняя мысль, которая пронеслась у меня в голове перед обмороком.

Игра на ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя