Просто знакомство

2.1K 62 16
                                    

 2010 год.


— Ну и что ты воз­на­мери­лась сде­лать сей­час?
— Ма­ма, мне 20 лет, я мо­гу де­лать всё, что за­хочу.
— Де­лать, что за­хочешь, ты бу­дешь, ког­да за­муж вый­дешь!
Сей­час, пос­ле столь­ких лет до­вери­тель­ных от­но­шений с ма­мой, Али­са бы­ла вы­нуж­де­на раз­ру­шить их. Всё по­тому, что Ве­рони­ка Сте­панов­на не одоб­ря­ла выб­ранный до­черью ин­сти­тут, как и са­му про­фес­сию — ху­дож­ник. И ра­ди это­го она от­ка­залась от воз­можнос­ти учить­ся и ра­ботать в Лон­до­не ещё и под кры­лом род­ной тё­ти.
— Ес­ли ты не от­ве­тишь, ку­да ты хо­чешь пос­ту­пить, я оби­жусь! — ма­ма Али­сы вста­ла в две­рях ком­на­ты до­чери. — А по­том де­лай, что хо­чешь! — на­пос­ле­док крик­ну­ла она.
— Ма­ма! — не вы­дер­жа­ла де­вуш­ка. — Де­лать то, что я хо­чу, бу­ду толь­ко пос­ле то­го, как вый­ду за­муж. Твои сло­ва, ма­ма! — Али­са зах­лопну­ла дверь. Она обер­ну­лась и зас­ты­ла на мес­те. Пе­ред ней сто­ял муж­чи­на с тём­ны­ми во­лоса­ми и сви­са­ющей чёл­кой, об­во­рожи­тель­ной улыб­кой и с не­боль­шой сум­кой в ру­ках. Али­са при­жалась к две­ри и за­мер­ла от ис­пу­га. По спи­не про­бежа­ли му­раш­ки, а в па­мяти ста­ли всплы­вать ужас­ные фак­ты о гра­бите­лях с проз­ви­щами «фор­точни­ки». Это без сом­не­ния бы­ла тём­ная лич­ность, что от­ра­жалось в его одеж­де, жес­тах и да­же в его ух­мылке. И толь­ко ка­рие гла­за бы­ли доб­ры­ми и ка­зались Али­се та­кими зна­комы­ми.
— При­вет, — с улыб­кой про­из­нёс нез­на­комец. — С днём рож­де­ния, Али­са!
— Кто вы? От­ку­да вы зна­ете моё имя? — на­пуган­ная де­вуш­ка смот­ре­ла на не­го круг­лы­ми гла­зами. — Ма­ма! — Зак­ри­чала де­вуш­ка и по­пыта­лась от­крыть дверь, но та ка­ким-то чу­дом зак­ры­лась.
— Не сто­ит, — шеп­нул па­рень. — Она те­бя не слы­шит. Спо­кой­но, я всё вер­ну на­зад, как толь­ко ис­полню твоё же­лание. Се­год­ня твой двад­ца­тый день рож­де­ние. Кста­ти, на­зывай ме­ня Вол­шебни­ком, лад­но?
— Ты ошиб­ся, — с уве­рен­ностью ска­зала де­вуш­ка и по­тяну­лась за ле­жащей на сто­ле за­чёт­кой, пос­пешно су­нув её в кар­ман. — Мой день рож­де­ния зав­тра, то есть во втор­ник, а се­год­ня по­недель­ник, — Али­са по­каза­ла гостью свой нас­толь­ный ка­лен­дарь.
— Нет, это ты ошиб­лась, — он вых­ва­тил ка­лен­дарь из рук де­вуш­ки и ки­нул на пол. — Про­верь свой мо­биль­ный, втор­ник се­год­ня.
Али­са мед­ленно, не спус­кая с по­сети­теля нас­то­рожен­но­го взгля­да, дос­та­ла из паль­то те­лефон, раз­бло­киро­вала эк­ран и от­кры­ла ка­лен­дарь. В кра­сивый крас­ный квад­рат бы­ло об­ве­дено чис­ло под стол­би­ком «втор­ник».
— Вот ду­ра! — Али­са со злостью ки­нула те­лефон об­ратно в кар­ман. — Опоз­да­ла! До­кумен­ты на­до бы­ло от­во­зить вче­ра, — она об­ло­коти­лась на стол и вы­дох­ну­ла. Она по­няла, что её пос­ледний шанс на пос­тупле­ние про­валил­ся, те­перь она мо­жет по­терять це­лый год, и это лишь усу­губит от­но­шения с ма­терью.
— Слу­шай... — она обер­ну­лась и пос­мотре­ла на гос­тя. — Ес­ли ты не вор, не су­мас­шедший и ес­ли ты мо­жешь ис­полнить моё же­лание, то вот оно: пе­рене­си ме­ня во вче­раш­ний день, что­бы я ус­пе­ла от­вести до­кумен­ты в ин­сти­тут.
— Да ну, ты серь­ёз­но? У ме­ня есть идея по­луч­ше, — улыб­нулся он. — Но для по­дар­ка нуж­на упа­ков­ка... На­де­юсь, ты ещё пом­нишь ан­глий­ский?
— Нет, не на­до. Вер­ни ме­ня во вче­раш­ний день!
Вол­шебник про­иг­но­риро­вал Али­су.
— По­еха­ли? — он вы­нул из кар­ма­на не­кий ма­лень­кий пред­мет, там что-то щёл­кну­ло, и в гла­зах Али­сы по­тем­не­ло, го­лова зак­ру­жилась, ка­жет­ся, она по­теря­ла соз­на­ние. Пос­леднее, что она уви­дела — это счас­тли­вое ли­цо не­из­вес­тно­го Вол­шебни­ка.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя