Остров Шерринфорд. Часть 1.

370 20 7
                                    

  — По­чему я дол­жна это смот­реть? — По­ин­те­ресо­валась Али­са и прис­лу­шалась к шур­ша­нию плён­ки. Этот ве­чер она пла­ниро­вала про­вес­ти в мас­тер­ской, она уже дав­но заб­ро­сила ис­кусс­тво, от­давшись тя­ги к прик­лю­чени­ям, на­до бы­ло на­вер­стать. На эк­ра­не ста­ли по­яв­лять­ся кад­ры ста­рого, чёр­но-бе­лого ки­но. По на­чалу плён­ка жут­ко ря­била, но по­том кар­тинка на­чала ста­новит­ся чёт­че.

— Де­ло не в сю­жете, а в плён­ке. Я не зас­тавляю те­бя смот­реть всё, толь­ко оце­нить съ­ём­ку. — От­махнул­ся Холмс, нас­тра­ивая про­иг­ры­ватель. — Это пер­вая ка­чес­твен­ная съ­ём­ка двад­ца­того ве­ка. Те­бе, как бу­дуще­му ис­кусс­тво­веду, дол­жно быть ин­те­рес­но.

— Сде­лать из это­го про­из­ве­дение ис­кусс­тва? Ты из­вра­щенец. — Ух­мыль­ну­лась она. — По­чему я уз­наю это толь­ко сей­час? Кста­ти, — Ро­уал вста­ла со сту­ла и мед­ленно пош­ла к две­ри. — Я это уже ви­дела. При­ят­но­го прос­мотра, а я хо­чу са­лат с кре­вет­ка­ми. Как толь­ко он у ме­ня бу­дет, я сог­ла­шусь смот­реть что угод­но. — Она сно­ва улыб­ну­лась.

— Где я его ночью най­ду? — Ус­та­ло по­ин­те­ресо­вал­ся Май­крофт.

— Ой, да лад­но, во всём Лон­до­не нет ноч­но­го рес­то­рана с дос­тавкой? К то­му же, это не мой кап­риз, это ре­бёнок. — Она ода­рила му­жа оце­нива­ющим взгля­дом и выш­ла в ко­ридор, плот­но зак­рыв за со­бой дверь. 

    Сто­ило ей это сде­лать, как вдруг свет в ко­ридо­ре по­тух и все пог­ру­зилось в не­кую ть­му. Ро­уал нас­то­рожен­но ог­ля­делась и мед­ленно пош­ла в сто­рону лес­тни­цы. Её уже по­сети­ла мысль вер­нуть­ся об­ратно в ком­на­ту, за­переть дверь, выз­вать по­лицию. Но сто­ило ей сде­лать шаг на­зад, как кто-то за­жал ей рот и по­тащил в про­тиво­полож­ную сто­рону.

                                                                                  ***

— Джон, я ко­неч­но по­нимаю, что ты во­ен­ный, но мож­но де­ликат­нее?

— Прос­ти. — Он от­крыл дверь про­пус­кая Али­су впе­ред. 

    Внутрь ма­лень­кой ком­натке ох­ра­ны, где сто­ял те­леви­зор, и тран­сли­рова­лась за­пись с ка­мер ви­де­онаб­лю­дения внут­ри до­ма. А имен­но ос­новные ко­ридо­ры и биб­ли­оте­ка. Окон в этой ка­мор­ке не бы­ло, а из ос­вя­щения толь­ко две нас­толь­ные лам­пы. 

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя