До своих дел я тебя не допущу!

1.1K 44 4
                                    

    Это бы­ло дос­та­точ­но поз­днее ут­ро, ско­рее уже пол­день. Суб­бо­та на­чалась ти­хо, но су­ет­ли­во, ода­рив го­рожан ут­ренним дож­ди­ком, под ко­торым Али­са про­бира­лась в Скот­ланд-Ярд, за­нима­ясь вос­ста­нов­ле­ни­ем сво­его пас­порта. Это бы­ло весь­ма проб­ле­матич­но, так как Лес­трейд стал ко­со на неё пос­матри­вать, не на­ходя под­твержде­ний в ба­зе дан­ных. По­том не­ожи­дан­но дождь за­кон­чился, и яр­кое сол­нце по­яви­лось в об­ла­ках. Нес­мотря на на­чало осе­ни, бы­ло дос­та­точ­но теп­ло. Джон дол­го что-то ис­кал в ин­терне­те, по­том рас­пе­чатал нес­коль­ко лис­тов и, как толь­ко Али­са вер­ну­лась, сра­зу вру­чил их ей.
Они сто­яли меж­ду кух­ней и гос­ти­ной, в двер­ном про­ёме, по­тому что Холмс про­водил хи­мичес­кий опыт на кух­не, изу­чая ка­кую-то жел­тую крас­ку. Ка­жет­ся, это бы­ло свя­зано с его ра­ботой — не­дав­но зак­ры­тым де­лом. Нас­коль­ко де­вуш­ка зна­ла, Джон то­же в нём учас­тво­вал, а ещё его но­вая де­вуш­ка. Ка­жет­ся, её зва­ли Са­ра.
— Так что те­бе сто­ит прис­лу­шать­ся, всё-та­ки это ле­чит­ся, — го­ворил Ват­сон, при­нюхи­ва­ясь к при­ят­но­му за­паху све­жеза­варен­но­го чая. —У те­бя прос­то по­нижен­ное дав­ле­ние — сто­ит толь­ко за­вол­но­вать­ся силь­нее обыч­но­го и по­теря соз­на­ния обес­пе­чена. В тех стать­ях, ко­торые я на­печа­тал, на­писа­но, как это ле­чить.
— Но рань­ше у ме­ня это­го не бы­ло, — де­вуш­ка раз­ве­ла ру­ками, пос­ле че­го бро­сила взгляд в сто­рону Шер­ло­ка и сно­ва вер­ну­лась к раз­го­вору. — Но всё рав­но спа­сибо, — она взя­ла свою круж­ку с ча­ем. — На са­мом де­ле, я на­де­ялась, что ты по­можешь мне в дру­гом. Лес­трейд ска­зал, что од­нажды у них бы­ло од­но де­ло, в ко­тором фи­гури­ровал че­ловек-мо­шен­ник, на­зывая се­бя Вол­шебни­ком, толь­ко...
— Толь­ко?
— Толь­ко он всё ещё в тюрь­ме.
— Хо­рошо, а как я мо­гу по­мочь? — не по­нял Джон.
— У те­бя лёг­кий рус­ский ак­цент, — Шер­лок вне­зап­но отор­вался от хи­мика­тов и пос­мотрел на де­вуш­ку, при­щурив гла­за. — Но твоя ма­ма, Рей­чел Ро­уал. Она выш­ла за­муж за тво­его от­ца, Иго­ря Ку­лина, и пе­ре­еха­ла в Рос­сию, взяв рус­ское имя Ве­рони­ка. Это и бы­ло при­чиной их ссо­ры с тво­ей тё­тей?
— С че­го ты взял, что они пос­со­рились? — спро­сила де­вуш­ка, сде­лав гло­ток чая.
— Она твоя род­ная тё­тя, но ты не зна­ла, где имен­но она жи­вёт, да­же го­род с тру­дом вспом­ни­ла. Вы пло­хо об­ща­лись. Од­нознач­но ссо­ра.
На мгно­вение Али­са за­мол­ча­ла. Шер­лок обыч­но не ин­те­ресо­вал­ся её прош­лым и она бы­ла ему за это бла­годар­на. Но сей­час Джон пос­мотрел на де­тек­ти­ва уко­риз­ненным взгля­дом и что-то бур­ча се­бе под нос, ушел в гос­ти­ную.
— При­чина их ссо­ры не в пе­ре­ез­де ма­мы, а во мне, — ти­хо от­ве­тила де­вуш­ка не под­ни­мая глаз. — Джен­ни хо­тела, что­бы я при­еха­ла к ней, ког­да мои ро­дите­ли раз­ве­лись. А я упёр­лась, как ба­ран в во­рота, и пос­ту­пила в Мос­кве на ху­дож­ни­ка. Я от­ве­тила на твой воп­рос?
Муж­чи­на за­дум­чи­во кив­нул.
— Тог­да пусть бу­дет не­боль­шой уго­вор, — про­дол­жи­ла она. — Раз я не ле­зу в рас­сле­дова­ния, то ты не во­рошишь моё прош­лое. До­гово­рились? — Али­са быс­тро до­пила ос­тавший­ся в круж­ке чай и пос­та­вила круж­ку на стол. — Пой­ду по­гово­рю с ва­шей ми­лой до­мов­ла­дели­цей.
— За­пом­ни кое-что, — ос­та­новил её Шер­лок. — Ты здесь толь­ко по­тому, что яв­ля­ешь­ся кли­ен­ткой. Знай, в свои де­ла я те­бя не до­пущу! Тем бо­лее в рас­сле­дова­ния!
— Я здесь, по­тому что мис­сис Хад­сон раз­ре­шила по­жить в этой квар­ти­ре, по­ка я вос­ста­нав­ли­ваю пас­порт. Мне нет нуж­ды учувс­тво­вать в тво­ей ра­боте, — сме­ло от­ве­тила она и нап­ра­вилась вниз.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя