Благо

416 20 5
                                    

   Сле­ду­ющие три не­дели бы­ли ноч­ным кош­ма­ром. Все слов­но вер­ну­лись в прош­лое, дав­но все­ми за­бытое, и ко­торое они хо­тели бы нап­рочь унич­то­жить. Джон ухо­дил в се­бя всю глуб­же, он да­же не ин­те­ресо­вал­ся жизнью Ро­зи, сбро­сив её на пле­чи Мол­ли. 

Али­са сно­ва вре­мен­но пе­ре­еха­ла в отель, по­тому что ей вновь приш­лось справ­лять­ся с пе­режи­вани­ями и ис­кать се­бе за­нятие лишь бы не вспо­минать о Мэ­ри. Шер­лок ухо­дил всё даль­ше от проб­ле­мы по­селив до­ма то­го са­мого Бил­ла У­игин­са, ко­торый уме­ло и не прив­ле­кая вни­мания от­крыл на кух­ни не­боль­шую нар­ко-ла­бора­торию.

— Что тут опять про­ис­хо­дит? — Кри­чала Али­са ог­ля­дывая за­вален­ную му­сором гос­ти­ную. — Так, я ска­зала те­бе здесь не по­яв­лять­ся! Вон из этой квар­ти­ры!

— Он ме­ня поз­вал. — Ук­ло­ня­ясь от уда­ров по­вареш­кой и про­бира­ясь к вы­ходу, оп­равды­вал­ся У­игинс.

— Не стой у ме­ня на пу­ти! — Про­тес­то­вал Шер­лок раз­ма­хивая пис­то­летом. На Хол­мса бы­ло страш­но взгля­нуть, бы­ло труд­но уз­нать. И толь­ко гла­за ка­зались всё ещё жи­выми и блис­та­ли огонь­ка­ми, как у су­мас­шедших.
Али­са быс­тро прош­ла на кух­ню, от­кры­ла нас­тежь ок­но и при­нялась по оче­реди вы­киды­вать в не­го про­бир­ки и кол­бы, где со­дер­жа­лось хоть что-то обес­пе­чива­ющие Хол­мсу «ве­сёлую» жизнь.

— Не смей! Нет!

— Не нас­тавляй на ме­ня пис­то­лет, иди­от!

— Али­са, про­шу вас! — Вбе­жав­шая в кух­ню мис­сис Хад­сон всклик­ну­ла, уви­дев, как    Ро­уал под ду­лом пис­то­лета про­дол­жа­ет со­бирать кол­бы. — Не в ва­шем по­ложе­нии.

— Мне уже жи­вущие до­роже! — Ряв­кну­ла она и раз­махнув­шись выб­ро­сила всё, что дер­жа­ла в ру­ках на ули­цу. Вни­зу пос­лы­шал­ся звук раз­би­ва­юще­гося об ас­фальт стек­ла.

— Стер­ва! — Холмс бук­валь­но ки­нул­ся на неё с ку­лака­ми.

— Знаю. — Де­вуш­ка от­прыг­ну­ла в сто­рону и схва­тив скал­ку за­мах­ну­лась над спе­ци­аль­но пос­тро­ен­ным ап­па­ратом.

— Не смей или я те­бя прис­тре­лю!

— Мо­жешь поп­ро­бовать!

Ап­па­рат был поч­ти унич­то­жен од­ним уда­ром, прав­да по­том Али­са по­чувс­тво­вала, как в её лоб упи­ра­ет­ся хо­лод­ное ду­ло пис­то­лета.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя