Ночь Гая Фокса.

638 27 16
                                    

   До двад­ца­ти лет моя жизнь не име­ла смыс­ла. Точ­нее, он был, но ни­чем не от­ли­чал­ся от смыс­ла жиз­ни 90% де­вушек на пла­нете. Ког­да по­явил­ся Вол­шебник, я ду­мала, что он лишь до­бавил мне проб­лем, но ока­залось что всё на­обо­рот, он ре­шил их. Те­перь у ме­ня есть всё, о чём я мог­ла меч­тать, а глав­ное, моя жизнь ста­ла ин­те­рес­ной и стран­ной, мес­та­ми опас­ной, но это ред­ко. Ког­да я не за­хоте­ла воз­вра­щать­ся, Вол­шебник пре­дуп­ре­дил, что фир­ма най­дёт лю­бой спо­соб вер­нуть ме­ня до­мой, и они на­чали его ис­кать. Са­мый страш­ный и не­ожи­дан­ный спо­соб что­бы из­ба­вить­ся от ме­ня. Я — Ку­лина Али­са, не­вес­та са­мого вли­ятель­но­го че­лове­ка Бри­тании, уче­ница зна­мени­того де­тек­ти­ва, ор­га­низа­тор ху­дожес­твен­ных выс­та­вок и пе­дагог, я — Скар­летт Али­са Ро­уал, и ник­то не смо­жет ли­шить ме­ня все­го это­го.

                                                                             ***

— По­это­му, ког­да вы про­ложи­ли ос­новной цвет пред­ме­та, сто­ит пос­мотреть на его ок­ру­жение. Реф­лексы на нём ос­тавля­ет каж­дый ок­ру­жа­ющий его пред­мет. Вот, нап­ри­мер эта си­няя ва­за. — Али­са ука­зала на свой стол, и все уче­ники под­ня­ли го­ловы, отор­вавшись от сво­их ри­сун­ков. — Здесь, на гор­лышке, — про­дол­жи­ла она — есть се­рый реф­лекс от по­тол­ка, с это­го бо­ка крас­ный реф­лекс от по­мидо­ра, а здесь го­лубой от за­наве­сок.

— Мисс, там это­го нет. — Вык­рикнул кто-то с пос­ледних парт.

— Не все и не сра­зу ви­дят по­доб­ные де­тали. Уме­ние ви­деть при­ходит со вре­менем. Ко­неч­но, ес­ли вы это­го за­хоти­те.

Зво­нок с уро­ка проз­ве­нел как ни­ког­да гром­ко. По­ка де­ти по­кида­ли класс, кри­ча и тол­ка­ясь, Али­са по­дош­ла к ок­ну, от­дёрну­ла за­навес­ки и сол­нечные лу­чи про­ник­ли в ка­бинет. Де­вуш­ка опер­лась ру­ками на по­докон­ник и пос­мотре­ла на коль­цо. Гос­по­ди, как она бы­ла счас­тли­ва. Не столь­ко от то­го, что вы­ходит за­муж, а ско­рее от то­го, что ос­та­лась здесь. Зву­чит очень ци­нич­но и неп­ра­виль­но, ведь в той все­лен­ной ос­та­лись её род­ные. Но здесь она бы­ла са­мос­то­ятель­ной, ник­то её не су­дил, ни­кого она не бы­ла обя­зана слу­шать­ся.
В дверь пос­ту­чали, она обер­ну­лась и уви­дела за­пыхав­ше­гося Фи­лип­па.

— Что слу­чилось?

— Те­бе зво­нили. — Пы­та­ясь от­ды­шать­ся, со­об­щил па­рень.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя