Два года без Шерлока Холмса

630 33 2
                                    

   Как од­нажды ска­зал Джон, сла­ва — это прок­ля­тие. Для ко­го-то — это неч­то но­вое, при­ят­ное, лес­тное, для Джо­на и Али­сы сла­ва Шер­ло­ка Хол­мса ста­ла боль­шой бе­дой. Ват­со­ну приш­лось ез­дить на ра­боту ис­клю­читель­но на так­си, за­быв, что та­кое об­щес­твен­ный тран­спорт, и это бы­ло весь­ма зат­ратно. В боль­ни­цу он за­ходил с чер­но­го вхо­да, что­бы не по­пасть на гла­за жур­на­лис­там. Это быс­тро на­до­ело ра­бото­дате­лям и Джо­на уво­лили. Так, за три ме­сяца он сме­нил три мес­та ра­боты и еле-еле пы­та­ет­ся удер­жать­ся на чет­вёртом. В по­рыве гне­ва он да­же ус­тро­ил за­бас­товку, от­ка­зывал­ся от учас­тия в рас­сле­дова­ни­ях, од­на­ко, это еще боль­ше вспо­лоши­ло прес­су, по­яви­лись но­вые слу­хи и воп­ро­сы.

Али­се то­же не по­мога­ла по­пуляр­ность дру­га, ко­торая тя­нулась за ним шлей­фом из слу­хов, фа­натов и жур­на­лис­тов. Приш­лось пе­ре­ехать в дру­гой но­мер оте­ля, так как ес­ли фа­наты не мог­ли доб­рать­ся до до­ма 221Б, то прос­то пе­рехо­дили до­рогу и пы­тались по­пасть в гос­ти­нич­ный но­мер 311. В шко­ле учи­теля ста­ли ко­со пос­матри­вать на де­вуш­ку, но ког­да в прес­су по­пада­ло но­вое гром­кое де­ло, они не­мед­ля шли к ней с расс­про­сами.

   Ког­да за­вари­лась ис­то­рия со взло­мам Та­уэра, су­дом над Мо­ри­ар­ти, стран­ны­ми со­седя­ми на Бей­кер-стрит и не­ожи­дан­ным ра­зоб­ла­чени­ем, Шер­лок по­пал в дос­та­точ­но слож­ную си­ту­ацию. Сла­ва и приз­на­ние ока­зались нас­мешкой судь­бы. Прав­да, вся­кий раз как Али­са спра­шива­ла «Что про­ис­хо­дит?» Джон и Шер­лок, с неп­ри­нуж­дённой улыб­кой от­ве­чали «Всё в по­ряд­ке, раз­бе­рём­ся», Май­крофт го­ворил то­же са­мое, и она им ве­рила, не зная все­го.

Жизнь вер­ну­ла её в ре­аль­ность, ког­да она ут­ром, си­дя в сво­ей лю­бимой ка­феш­ке не­дале­ко от шко­лы, пи­ла ко­фе. Её сто­лик рас­по­лагал­ся пря­мо у ши­роко­го ок­на, ко­торое вы­ходи­ло на до­рогу, с дру­гой сто­роны ули­цы сто­яла уже по­ряд­ком на­до­ев­шая ей боль­ни­ца свя­того Вар­фо­ломея.


                                                                                           ***

Ут­реннее сол­нце бы­ло хо­лод­ным, на ули­це бы­ло слег­ка пас­мурно. В та­кие мо­мен­ты она вспо­мина­ет всег­да яр­кое ут­реннее сол­нце Мос­квы. Что-то пос­леднее вре­мя она слиш­ком час­то вспо­мина­ет. Она сде­лала за­каз, эс­прес­со по-италь­ян­ски, и от­ки­нулась на спин­ку сту­ла, зак­рыв гла­за. Лю­ди в ка­фе на­чали как-то стран­но охать, вро­де за­су­ети­лись. Али­са пе­реве­ла взгляд на ок­но

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя