Послесловие. Что было бы если...?

342 23 6
                                    

Не думай что я перестала ждать,

я никогда не откажусь от этой навязчивой идеи.


     Не смотря на то что работа давно закончена, я всё же решила написать небольшое послесловие, рассказав вам какой «Ученица Шерлока Холмса» могла бы быть если бы я её не переписывала (может и не надо было).


     Идея написать фанфик пришла очень неожиданно. Мне просто показалось, всего на мгновение, что в сериале не хватает какой-то мелочи. Которая бы не влияла на основной сюжет, но предавала ему разнообразие. (В книгах меня это чувство тоже преследует местами, но трогать текст написанный сэром Артуром я точно не буду. И так от оригинала ничего почти не осталось). Этой мелочью стала Алиса. Кто следит за моим аккаунтом то помнит, что у этого фанфика был один вариант, который я удалила и переписала. Но даже они не знают, что удалённый вариант не был первым.


     Изначально, Алиса задумывалась как персонаж отрицательный. Она должна была стать сначала сообщницей Мориарти, а после его смерти на крыше, используя полученные навыки, она бы продолжила улучшать свой жизненный статус. В первоначальном варианте, после знакомства с Шерлоком Алиса использовала бы Майкрофта чтобы занять неплохое место в новом мире. Сначала паспорт, потом новая легенда, хорошая должность, а позже, после свадьбы с Холмсом-старшим всё его состояние, влияние на страну, вмешательство в политику. Дэвид Уилсон должен был стать тем человеком, который бы положил начало разоблачению её легенды. Доказал что и её любовь и дружба всё было лишь ради достижения хорошего материального положения. В конце раскрылись бы все совершенные ею преступления, после чего Алису суд приговорил бы к смертной казни по настоянию кого-то из Холмсов. Кстати, в первой версии она должна была тайно влюбится в Джона, что в последствии послужило бы причиной смерти Мэри.

Это нельзя назвать хэппи-эндом.


     В один момент Алиса стала настолько мне противна, что я решила внести немного коррективов в её характер. После чего у персонажа появилась искренняя любовь и верность к умершему парню, появилось чувство дружеской привязанности к Джону Ватсону (Помните его «синдром папаши»? Вот это оттуда пришло). Плюс, в конце её бы просто посадили на длительный срок. Однако и эта версия истории показалась мне скучной. Слишком много разделений на "чёрное" и "белое". Мне нравятся разноплановые персонажи. Именно так появилась Алиса, которую мы знаем. С явной «странностью», склонностью к радикальным мерам, сумасшедшей манией к справедливости любой ценой, влюблённостью в человека намного старше себя и дружбой с социопатом-детективом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя