Сантименты

824 33 3
                                    

  — Что зна­чит «Мы сда­ли ваш но­мер»?! — Вык­рикну­ла Али­са, стоя око­ло стой­ки ре­сеп­ше­на. — Я у­еха­ла все­го на не­делю, а его уже за­няли?

— Мисс Ро­уал, про­шу вас, не кри­чите. — Ска­зал в от­вет ад­ми­нис­тра­тор. — Мы не зна­ли, ког­да вы вер­нё­тесь, кто оп­ла­тит нам прос­той но­мера?

— Пе­ред отъ­ез­дом я зап­ла­тила вам! — Не от­сту­пала она.

— За два дня, а не бы­ло вас че­тыре. Но мы мо­жем по­доб­рать вам дру­гой но­мер. — Ад­ми­нис­тра­тор по­казал Али­се спи­сок пус­тых но­меров.

— Мне ну­жен имен­но этот. — Про­из­несла де­вуш­ка от­тол­кнув лис­ток. — Ког­да он бу­дет сво­боден?

Ад­ми­нис­тра­тор по­жал пле­чами.

— Офор­мле­но на пол­то­ры не­дели, а там не яс­но.

— Ког­да но­мер ос­во­бодит­ся, ни­кому его не сда­вай­те и не бро­нируй­те, яс­но?

Сто­яв­шая сза­ди де­вуш­ка, ско­рее все­го гор­ничная, по­дош­ла бли­же к Али­се и спро­сила:

— Это из-за ви­да из ок­на? — Де­вуш­ка стес­ни­тель­но те­реби­ла фар­тук, го­воря это. — Ведь ок­на вы­ходят на Бей­кер стрит 221Б. И ва­ше ок­но на­ходит­ся на од­ном уров­не с ок­ном квар­ти­ры Шер­ло­ка Хол­мса. — Гор­ничная и ад­ми­нис­тра­тор ус­та­вились на Али­су. — Вы его под­ружка? — Она сму­щён­но улыб­ну­лась и опус­ти­ла взгляд.

Али­са при­вык­ла, что сло­ва «Бей­кер стрит 221Б» ста­ли из­вес­тны всем, да­же де­тям, ко­торые ещё не уме­ли раз­го­вари­вать, и сей­час Ро­уал в пол­ной ме­ре оце­нила си­лу СМИ.

— Я его уче­ница... — Ше­потом про­тяну­ла Али­са, а по­том её го­лос стал бо­лее уве­рен­ным. — Так, че­рез не­делю я вер­нусь, и но­мер дол­жен быть го­тов. А вы — Она пос­мотре­ла на гор­ничную. — мо­лодец.

                                                                           ***

Джон дос­тал из хо­лодиль­ни­ка бу­тыл­ку пи­ва, опус­тился в лю­бимое крес­ло, и пред­вку­шая спо­кой­ный ве­чер, ко­торый был боль­шой ред­костью в его жиз­ни, при­нял­ся чи­тать га­зеты ле­жав­шие тут с са­мого ут­ра. В дверь поз­во­нили. Ват­сон не­доволь­но за­катил гла­за и пос­мотрел на Хол­мса, ко­торо­му бы­ло, ско­рее все­го, всё рав­но. Джон от­ло­жил га­зету, и мед­ленно нап­ра­вил­ся к две­ри.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя