Лучшая месть - прощение.

425 21 0
                                    

  На ча­сах бы­ло уже 0:26, не­бо бы­ло чёр­ным, по край­ней ме­ре, ка­залось чер­ный на фо­не яр­ких улич­ных фо­нарей. В по­лум­ра­ке ноч­но­го ту­мана сно­вали так­си, а в гос­ти­ной на 221Б всё ещё го­рел свет. Джон хо­дил по ком­на­те не пе­рес­та­вая удив­лять­ся на­ход­чи­вос­ти Шер­ло­ка и Али­сы в пос­тро­ени­ях пла­на мес­ти. Он бла­года­рил Бо­га за то, что эти лю­ди на сто­роне за­кона, а не в прес­тупном ми­ре. Прав­да, сей­час на­чал сом­не­вать­ся в этом. План Шер­ло­ка ока­зал­ся дос­та­точ­но прос­тым.

— Смот­ри, всё очень прос­то. Ты ус­тро­ишь­ся к не­му ня­ней, Фи­липп, лич­ным во­дите­лям. Толь­ко так вы смо­жете об­щать­ся в лю­бое вре­мя. У та­ких лю­дей как Ар­се­ний, всю­ду ка­мера и прос­лушка. Так что ма­шина единс­твен­ный вы­ход.

— Но и там мо­жет быть и ка­мера и прос­лушка, ещё и ма­ячок на­вер­ня­ка. — За­мети­ла Али­са

— Да, но там есть кар­ма­ны на си­день­ях вне по­ля зре­ния ви­де­ока­мер. — Холмс ска­зал это так, слов­но объ­яс­нял оче­вид­ное. — Слу­шай даль­ше, ты про­ведёшь там од­ну или две не­дели, пусть к те­бе при­вык­нут, пусть нач­нут до­верять. Что­бы ты не ре­шила сде­лать, и как бы не пла­ниро­вала отом­стить, на­до выб­рать слу­чай, ког­да до­ма бу­дет как мож­но мень­ше лю­дей.

— За­кон­чи­ли со­вето­вать. — Ват­сон, на­конец, по­вер­нулся к ним — Вы боль­ше не о чём не по­дума­ли? Воп­ро­сов очень мно­го, а вы де­ла­ете так, слов­но всё ре­шено. Как вы уго­вори­те Фи­лип­па? Что ты бу­дешь де­лать там? Что ска­жете шко­ле и ты Али­са, что ты ска­жешь Май­кроф­ту? Или это всё дол­жен ре­шить кто-то дру­гой. Я по гла­зам ви­жу, что ты ре­шила убить это­го Ар­се­ния, что мы бу­дем де­лать по­том? Или ты прос­то пой­дёшь в по­лицию и ска­жешь «я уби­ла че­лове­ка, по­сади­те ме­ня»?!

Де­вуш­ка нем­но­го по­мол­ча­ла, под­ня­ла на муж­чи­ну взгляд и ска­зала.

— Я толь­ко что заб­ро­ниро­вала би­лет до Ита­лии, са­молёт зав­тра днём, так что у нас мно­го вре­мени всё об­ду­мать Джон. Но, — Она вста­ла с крес­ла и заг­ля­нула ему пря­мо в гла­за — ес­ли ты рас­ска­жешь всё Мэ­ри, ес­ли она всё уз­на­ет или с ней что-то слу­чить­ся, я с то­го све­та те­бя дос­та­ну! По­нял? Из­ви­ни, я по­нимаю те­бя, но ме­ня ты не ос­та­новишь.

                                                                                           ***

Всё тща­тель­но спла­ниро­вав, Шер­лок по­садил Али­су с Фи­лип­пом на са­молёт и они от­пра­вились к бе­регам Ита­лии. Те­перь жизнь Али­сы выг­ля­дела очень стран­но. Все­ми прав­да­ми и не прав­да­ми, ле­галь­ны­ми и не ле­галь­ны­ми спо­соба­ми она ус­тро­илась ня­ней для ма­лень­кой Алек­сан­дры. А Фи­липп, в свою оче­редь, по­лучил дол­жность лич­но­го во­дите­ля, в чьи обя­зан­ности вхо­дило от­во­зить и при­возить ма­лень­кую Алекс на за­нятия тан­ца­ми и к ре­пети­тору.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя