Va-банк

745 41 1
                                    

    Ут­реннее сол­нце сно­ва вста­ло, ник­то ни­чего дру­гого, ко­неч­но, не ожи­дал, но для Али­сы это ут­ро бы­ло очень тя­жёлым. Всю ночь ей сни­лось то са­мое па­дение. Как ма­шина ле­тит вниз, уда­ря­ет­ся о зем­лю, воз­можно за­гора­ет­ся. Ли­цо во­дите­ля и как она в не­го стре­ля­ет. «Я уби­ла че­лове­ка... » — ду­мала она. «Как я мог­ла та­кое сде­лать? Это не пра­виль­но... Гос­по­ди, про­шу, прос­ти ме­ня...» Она не сра­зу наш­ла си­лы, что­бы встать с кро­вати. В мыс­лях бы­ли толь­ко страш­ные кар­тинки прош­лых со­бытий. Ког­да она спус­ти­лась вниз, то пер­вое, что её нас­то­рожи­ло, это пол­ная ти­шина. Ни Шер­ло­ка, ни Джо­на не бы­ло до­ма. Как вы­яс­ни­лось поз­же, слу­чилось неп­редви­ден­ное—Май­крофт ра­но ут­ром выз­вал Хол­мса в Бу­кин­гем­ский дво­рец. «Вот это по­ворот» по­дума­ла про се­бя Али­са, ус­мехнув­шись.

     Она на­чала со­бирать ве­щи, ре­шив, что прос­то обя­зана по­кинуть эту квар­ти­ру. Нет, ко­неч­но она впол­не мог­ла бы ос­тать­ся, но тер­петь хи­мичес­кие опы­ты на кух­не, круж­ки, рас­став­ленные по всей квар­ти­ре, ве­щи, ко­торые раз­бро­саны по уг­лам, пос­то­ян­ная пыль. Та­кова квар­ти­ра Шер­ло­ка, но она в ней не мо­жет жить. Как бы она не пы­талась на­вес­ти по­рядок, это бы­ло бес­по­лез­но. Соб­рав все день­ги, ка­кие у неё бы­ли, она воз­на­мери­лась пе­ре­ехать в отель нап­ро­тив до­ма Шер­ло­ка. Вклю­чив му­зыку, она не ус­лы­шала ша­гов на лес­тни­це. По­это­му очень ис­пу­галась, ког­да в ком­на­ту под­ня­лись Лес­трейд и Ан­дерсон, в соп­ро­вож­де­нии па­ры сер­жантов.

— Что-то слу­чилось? — Али­са вско­чила и за­вол­но­валась.


— Да, — кив­нул Грег и слег­ка ра­зоча­рован­но ска­зал. — Мисс Ро­уал, вы об­ви­ня­етесь в убий­стве че­лове­ка и пок­ры­вании прес­тупни­ка, — он опус­тил взгляд. — Вы арес­то­ваны до вы­яс­не­ния об­сто­ятель­ств.

С до­воль­ной ух­мылкой на ли­це, Ан­дерсон за­щел­кнул на ру­ках оша­рашен­ной Али­сы на­руч­ни­ки. Они щел­кну­ли и де­вуш­ка под­ня­ла взгляд на ин­спек­то­ра.

— Вы шу­тите? — Она пос­мотре­ла на всех так, слов­но они сде­лали ве­ликую глу­пость.

Ник­то ей не от­ве­тил, да и смыс­ла в от­ве­те нет. Как бы Лес­трейд не хо­тел всё ис­пра­вить, все ули­ки ука­зыва­ли на Ро­уал, в осо­бен­ности, её от­пе­чат­ки на пис­то­лете во­дите­ля.

***

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя