За секунду до...

512 25 2
                                    

   Об­ла­ка за­волок­ли не­бо. Сол­нечные лу­чи с тру­дом про­ника­ли сквозь них и та­яли. Это бы­ло ут­ро, лю­ди толь­ко на­чали вы­ходить на ули­цу, ухо­дя на ра­боту или учё­бу. Али­са прос­матри­вала за­пись с ка­меры ви­део-наб­лю­дения из мет­ро. Она зна­ла, что на сле­ду­ющую стан­цию при­было мень­ше ва­гонов, что путь за­нял боль­ше вре­мени и что ва­гон нуж­но бы­ло где-то от­це­пить, так что она пы­талась от­ве­тить на воп­рос «где?»

   Она про­лис­ты­вала сайт за сай­том, по­ка не ре­шила пой­ти не­на­уч­ным пу­тём. Де­вуш­ка вби­ла в стро­ку по­ис­ка зап­рос «стран­ности Лон­дон­ской под­земки». Пе­рей­дя по ссыл­ки на фо­рум, где ак­тивно об­сужда­лось ви­део с про­пав­шим пас­са­жиром, она и са­ма не ожи­дала, что най­дёт от­вет имен­но здесь. Ко­неч­но, пе­ред этим она проч­ла ку­чу ком­мента­ри­ев и пред­ло­жений, ко­торые да­же не мог­ли су­щес­тво­вать в прин­ци­пе. Кто толь­ко в этом не по­учас­тво­вал, по мне­ни­ям учас­тни­ков фо­рума, и по­лити­ки, и приз­ра­ки и да­же бед­ные иноп­ла­нетя­не. Как не стран­но, сре­ди все­го это­го му­сора, за­терял­ся один единс­твен­ный адек­ватный ком­мента­рий. Не­из­вес­тный па­рень под стран­ным ни­ком со­об­щил, что ря­дом со стан­ци­ей «Вес­тминстер» есть од­на фик­тивная стан­ция под наз­ва­ни­ем «Су­мэт­ра ро­уд». По мне­нию пар­ня, пас­са­жир со­шел имен­но на той стан­ции.

— И там же ос­та­вил ва­гон... — Али­са до­воль­но при­щури­ла гла­за. Она на­дела паль­то, обу­лась, схва­тила но­ут­бук и от­пра­вилась к Шер­ло­ку.

На ули­це бы­ло сы­ро, а весь снег был мок­рым и ка­залось, что к обе­ду он весь рас­та­ет. Де­вуш­ка выш­ла из оте­ля, пе­реш­ла до­рогу и за­бежа­ла в при­хожую, под­ня­лась по лес­тни­це и вле­тела в ком­на­ту с ра­дос­тным кри­ком

— Я наш­ла! — По­том ос­та­нови­лась, пе­реве­ла взгляд на гос­тей, ко­торые си­дели на ди­ване и стес­ни­тель­но по­пяти­лась на­зад. Это бы­ла па­ра прек­лонно­го воз­раста, яв­но се­мей­ная. Они бы­ли не по­хожи на кли­ен­тов, ещё ник­то из по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов не улы­бал­ся, при­ходя за по­мощью.

— Вы и есть Али­са? — Не­ожи­дан­но для всех спро­сила жен­щи­на и ми­ло улыб­ну­лась

— Ам... да. — Де­вуш­ка то­же улыб­ну­лась в от­вет хоть и нем­но­го рас­те­рялась — А вы...

— А они ухо­дят. — Шер­лок вско­чил с крес­ла, где всё это вре­мя си­дел и при­нял­ся выд­во­рять по­сети­телей. Те ко­неч­но упи­рались, но по­том под­чи­нились и пос­ле то­го как муж­чи­на шеп­нул что-то Хол­мсу, на­конец уш­ли.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя