Остров Шерринфорд. Часть 2. Финал!

565 30 34
                                    

     Дэ­вид с Али­сой спус­ти­лись на сла­бо­ос­ве­щен­ную под­земную пар­ковку, сто­яло там толь­ко нес­коль­ко ав­то­моби­лей. Муж­чи­на по­дошел к си­ней «А­уди» и, сняв её с сиг­на­лиза­ции, от­крыл Али­се дверь зад­не­го си­денья. Она шла за ним не­уве­рен­ны­ми, ма­лень­ки­ми ша­гами, не­лов­ко улы­ба­ясь. Ей ка­залось это ошиб­кой, тра­той вре­мени. Али­са при­вык­ла слу­шать свои пред­чувс­твия и ид­ти про­тив них ей бы­ло не при­ят­но.

— Идём. — У­ил­сон обод­ря­юще улыб­нулся и жес­том приг­ла­сил Ро­уал сесть. Она уже хо­тела сде­лать пос­ледний шаг, од­на­ко её ос­та­новил го­лос од­но­го из ха­керов ми­нис­терс­тва. Шел он уве­рен­ной по­ход­кой, нем­но­го важ­ни­чая, нес­мотря на низ­кий рост и хо­рошо за­мет­ный лиш­ний вес. Гор­дости ему не за­нимать, как и ума кста­ти.

— У ме­ня по­лучи­лось взло­мать ка­меры. — До­воль­но улыб­нувшись, ска­зал он.

 Дэ­вид нах­му­рил­ся не по­нимая о чём идёт речь. Од­на­ко Али­су эта ин­форма­ция по­радо­вала. 

— Там яв­но что-то про­изош­ло, я по­думал вы за­хоти­те уви­деть.

Ро­уал ох­ва­тила но­вая вол­на бес­по­кой­ства, она бро­сила взгляд на рас­те­рян­но­го У­ил­со­на и вновь по­вер­ну­лась к ха­керу.

— Ты ге­ний, Стре­ла. По­кажи мне. — Они быс­тро нап­ра­вились об­ратно к лиф­ту. У­ил­сон про­водил их взгля­дом, пос­та­вил ма­шину на сиг­на­лиза­цию и наб­рал чей-то но­мер.

                                                                                    ***

— По­ка толь­ко так, нуж­но дож­дать­ся по­ка мы по­лучим все изоб­ра­жения.

    Все те, кто был в за­ле, стол­пи­лись око­ло од­но­го из компь­юте­ров в ожи­дании. На эк­ра­не бы­ло выс­ве­чено нес­коль­ко изоб­ра­жений, ко­торые об­ра­зовы­вали не­кий дви­жущий­ся кол­лаж. Не­кото­рые из них всё ещё ря­били, слов­но сиг­нал про­падал. На дру­гих изоб­ра­жение бы­ло, но там лишь ком­на­ты, про­ходы, ка­меры с зак­лю­чен­ны­ми, пус­тые ка­бине­ты и за­лы. Кое-где мель­ка­ла ох­ра­на, од­на­ко в слиш­ком ма­лень­ком ко­личес­тве, что за­мет­но нас­то­рожи­ло Али­су.

— Ка­жет­ся нам пы­та­ют­ся по­мешать. — За­явил ха­кер и быс­тро за­бегал паль­ца­ми по кла­ви­ату­ре. — Я не мо­гу взло­мать толь­ко од­ну. Ос­таль­ные лег­ко под­да­ют­ся воз­дей­ствию.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя