Воспоминание о чуде по имени Мэри

272 19 3
                                    

  Был ве­чер. Прош­ла уже не­деля пос­ле по­хорон Мэ­ри. В па­мяти ещё жи­вы пу­га­ющие сце­ны. Гроб, про­щание, слё­зы, речь Джо­на и его ви­нова­тый взгляд. Али­са не пом­ни­ла что она го­вори­ла тог­да, что-то о друж­бе и по­тере. Оче­ред­ной бред, как обыч­но. Гос­ти­ная в до­ме с пру­дом, прос­торная, тём­ная. За ок­ном дав­но стем­не­ло, единс­твен­ное ос­ве­щение это заж­жённый ка­мин. Ро­уал си­дит нап­ро­тив не­го на не­боль­шом ди­ване и смот­рит на се­рую флэш­ку с уже зна­комым «А.Г.Р.А». Сей­час она уже пус­та, Шер­лок стёр с неё всю ин­форма­цию.

В ка­мине пот­рески­вали дро­ва, и ря­дом с ней мор­гну­ла ма­лень­кая вспыш­ка. Это был фо­нарик на те­лефо­не Али­сы, ког­да при­ходи­ло СМС, он мор­гал. Де­вуш­ка под­ня­ла взгляд на тём­ную сте­ну, про­иг­но­риро­вав те­лефон. Ей вспом­ни­лись те дни, ког­да она вот так же, в тем­но­те, си­дела в сво­ей ком­на­те на Бей­кер стрит и смот­ре­ла в ок­но, на­де­ясь толь­ко на чу­до. Шер­лок офи­ци­аль­но был мёртв, и все в это ве­рили. Бы­ло страш­но и оди­ноко. Ноч­ные шо­рохи, скри­пы. Кри­ки Джо­на до­носив­ши­еся из его ком­на­ты, ког­да ему в оче­ред­ной раз что-то сни­лось. Сей­час всё ина­че, она уже по-дру­гому смот­рит на смерть. А тог­да это бы­ло адом, по­ка не слу­чилось од­но ма­лень­кое чу­до


— Нет, Джон, толь­ко не с гри­бами. Я не­нави­жу чип­сы с гри­бами.
— Тог­да, мо­жет с кре­вет­ка­ми?
— Да, по­дой­дёт.
— Прос­ти­те. — Меж­ду ни­ми про­тис­ну­лась свет­ло­воло­сая жен­щи­на.
Али­са сде­лала не­боль­шой шаг в сто­рону, про­пус­кая нез­на­ком­ку. Жен­щи­на быс­тро взя­ла с при­лав­ка нес­коль­ко па­чек и бро­сила в кор­зинку. Джон слов­но за­воро­жен­ный наб­лю­дал за каж­дым её дви­жени­ем. Она ог­ля­нулась на не­го и слег­ка при­щури­лась.
— Всё в по­ряд­ке?
— А? Да, да. — Он за­мял­ся все­го на се­кун­ду, а по­том, наб­равшись храб­рости, спро­сил. — Мож­но уз­нать ва­ше имя?
Жен­щи­на рас­те­рялась. Она ог­ля­нулась, бро­сив взгляд на Али­су, ко­торая сто­яла око­ло стой­ки с жур­на­лами и де­лала вид, что со­вер­шенно не наб­лю­да­ет за ни­ми.
— Мэ­ри. А ва­ше?
— Джон.
И опять не­лов­кое мол­ча­ние. На сей раз рас­те­рялись оба. Кто ска­зал, что не бы­ва­ет люб­ви с пер­во­го взгля­да? Ну лад­но, не люб­ви так сим­па­тии или че­го-то дру­гого, что зас­тавля­ет мыс­ли сме­шивать­ся, а язык зап­ле­тать­ся от вол­не­ния.
— Мо­жет схо­дим ку­да-ни­будь? — По­ин­те­ресо­вал­ся Ват­сон, улыб­нувшись. — Ког­да вы сво­бод­ны?
— Я не ду­маю что это воз­можно, по­тому что ва­ша... — Она вновь пос­мотре­ла на Али­су, под­би­рая сло­ва. Но Ро­уал улыб­ну­лась ей и ска­зала:
— Нет. Мы не па­ра.
— Прос­ти­те, я по­дума­ла... — Жен­щи­на зас­ме­ялась. — Тог­да мо­гу, зав­тра ве­чером.
— Ко­неч­но. — Джон уже где-то раз­до­был руч­ку и лис­ток бу­маги. — Вот мой но­мер, на вся­кий слу­чай.


Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя