Русская рулетка. (2)

429 21 20
                                    

  Сле­ду­ющим ут­ром, пос­ле пер­во­го уро­ка, Али­са нап­ра­вилась в учи­тель­скую — ей нуж­но бы­ло как-то воз­вра­щать свой мо­биль­ник. По­это­му, по­ка Кит­ти где-то гу­ляла, она ре­шила вос­поль­зо­вать­ся мес­тным те­лефо­ном. Она наб­ра­ла но­мер и под­несла труб­ку к уху, ожи­дая от­ве­та.

— Да. Кто это? — В труб­ке проз­ву­чал го­лос Май­кроф­та.

— Твой ноч­ной кош­мар, — улыб­ну­лась де­вуш­ка. — Зво­ню уз­нать, ког­да мой те­лефон ко мне вер­нётся.

— Ве­чером встре­тим­ся и от­дам.

— А до ве­чера я дол­жна быть вне зо­ны дей­ствия се­ти? — Воз­му­тилась Али­са. У неё там всё: кон­такты, ко­пии, ад­ре­са. Ну, и со­ци­аль­ные се­ти, ко­неч­но.

— Лад­но, Ан­тея те­бе его при­везёт, — бур­кнул тот, на фо­не по­яви­лись дру­гие го­лоса, и муж­чи­на яв­но её уже не слу­шал. Али­са по­ложи­ла труб­ку, по­чувс­тво­вав неп­ри­ят­ный прив­кус без­разли­чия. Од­на­ко, она быс­тро от­влек­лась от мыс­лей. Под­ня­ла взгляд на по­толок: её вни­мание прив­лекла ма­лень­кая скры­тая ка­мера, ви­сящая над вхо­дом.

— Точ­но. Ка­мера, — на ли­це де­вуш­ки свер­кну­ла улыб­ка, она выш­ла из ка­бине­та сек­ре­тар­ши и нап­ра­вилась к клас­су Фи­лип­па. 

                                                                                            ***

Он си­дел за учи­тель­ским сто­лом и сон­ным взгля­дом смот­рел на жур­нал 5-го клас­са.

— При­вет. У ме­ня есть идея по по­воду но­вого ди­рек­то­ра, — она плот­но зак­ры­ла за со­бой дверь и по­дош­ла к пар­ню поб­ли­же.

Тот встал со сво­его мес­та и гор­до со­об­щил:

— Я как раз хо­тел те­бе ска­зать. Не­дав­но уз­нал, кто это. Вче­ра, сто­ило мне при­ехать, он поз­вал ме­ня в шко­лу, в его ка­бинет. Хо­чет ввес­ти но­вый пред­мет со сле­ду­юще­го го­да и пред­ло­жил мне его вес­ти.

— Но­вый пред­мет? Ка­кой? Хо­тя, нет. Не об этом. Мне нуж­но опи­сание его внеш­ности, так что я ре­шила про­мотать ви­део ка­меры и...

— Так я к это­му и ве­ду! — Пе­ребил её па­рень и по­лез в сум­ку, вы­нул фо­тог­ра­фию и про­тянул Али­се. — Вче­ра дож­дался, по­ка он уй­дёт, и заб­рал за­писи с ви­де­ока­мер. Это тот мо­мент, ког­да он вы­ходил, ли­цо хо­рошо вид­но, — он сде­лал не­боль­шую па­узу и до­воль­но улыб­нулся. — Ну что, по­хож я на тво­его Шер­ло­ка?

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя