Ирен Адлер

870 35 3
                                    

     Де­ло Ирен Ад­лер бы­ло слож­ным для всех. Оно кос­ну­лось мно­гих ас­пектов жиз­ни Шер­ло­ка, Джо­на, Али­сы и Май­кроф­та. Са­ма Али­са не лез­ла в это де­ло до то­го, как Ирен, са­ма то­го не зная, прив­лекла её вни­мание.

                                                                           ***

           От это­го рож­дес­тва и гря­дуще­го но­вого го­да Али­са ожи­дала мно­гого. Он обе­щал быть бо­лее спо­кой­ным и пер­спек­тивным, не­жели ухо­дящий. На­учив­шись жить в ок­ру­жении раз­личных за­гадок, де­вуш­ка на­чина­ла меч­тать об обыч­ной жиз­ни и пе­ри­оди­чес­ки за­думы­валась о воз­вра­щении до­мой. Се­год­няшний праз­дник дол­жен был при­нес­ти в жиз­ни лю­дей неч­то но­вое и Али­са с не­тер­пе­ни­ем его жда­ла.

          День был очень су­ет­ли­вым для всех. Шер­лок ста­рал­ся на­писать ка­кую-ни­будь ме­лодию, под­хо­дящую под рож­дес­твенскую ат­мосфе­ру, и из квар­ти­ры до­носи­лись зву­ки скрип­ки. Джон выс­ту­пал в ро­ли под­мастерья по­вара, хо­дя по ма­гази­нам и по­купая про­дук­ты по спис­ку, ко­торые кста­ти, бы­ли не вез­де и приш­лось по­ез­дить. Мис­сис Хад­сон, по­ка Ват­сон бро­дил по су­пер­марке­там, на­ряжа­ла ёл­ку и ук­ра­шала квар­ти­ру, в этом де­ле она бы­ла нас­то­ящим мас­те­ром! Али­са заг­ля­нула к ним днём, поз­дра­вила с нас­ту­па­ющим, ос­та­вила под ёл­кой по­дар­ки. Нем­но­го по­бол­тав с де­тек­ти­вом, она пе­реда­ла ему ма­лень­кую крас­ную ко­робоч­ку с зе­лёным бан­том.

— Это при­нес­ли в мой но­мер. Под­пи­сано для те­бя. Ско­рее все­го кто-то из тво­их фа­натов. — Ска­зала она и по­жала пле­чами.

— Да, по­ложи ку­да-ни­будь. — Шер­лок да­же не пос­мотрел на ко­робоч­ку, бу­дучи пол­ностью ув­ле­чён­ным му­зыкой. Де­вуш­ка пос­та­вила ее на ка­мен­ную пол­ку, поп­ро­щав­шись со все­ми и по­обе­щав заг­ля­нуть ут­ром, быс­тро выш­ла на ули­цу.

Сна­чала они хо­тели от­ме­тить рож­дес­тво вмес­те, эда­кой шум­ной ком­па­ни­ей, од­на­ко Шер­лок раз­нёс эту за­дум­ку в пух и прах, при­водя мно­жес­тво до­водов. Джон на не­го не­делю оби­жал­ся.

     Де­вуш­ка ку­пила по­дар­ки всем, за ис­клю­чени­ем од­но­го че­лове­ка. Это дол­жен был быть не прос­то по­дарок, ей хо­телось уди­вить Хол­мса стар­ше­го, но вот как это сде­лать Али­са да­же не пред­став­ля­ла. Же­лание уди­вить бы­ло вза­им­ным и хоть Май­крофт уже ку­пил по­дарок, вы­бор ви­на стал нас­то­ящей проб­ле­мой. Она лю­била ро­зовое ви­но, это он знал, но ка­кое? Учи­тывая, что это ви­но за­нима­ет мес­то меж­ду крас­ным и бе­лым, оно име­ет очень мно­го ви­дов.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя