Шизофрения

829 34 7
                                    

 — Твой ход, Джон. — Али­са под­ви­нула фи­гуру на шах­матной дос­ке и взгля­нула на док­то­ра.

    Был вы­ход­ной день, и Ват­сон с Али­сой не об­де­лили Шер­ло­ка сво­им вни­мани­ем. Пос­по­рив, они се­ли иг­рать в нар­ды, по­том в шаш­ки и вот те­перь иг­ра­ли в шах­ма­ты. На сей раз иг­ра бы­ла азар­тная и Шер­лок с лю­бопытс­твом за ей наб­лю­дал оце­нивая каж­дый ход и уже знал, кто вы­шел на фи­ниш­ную пря­мую. Став­ка бы­ла двес­ти фун­тов, поч­ти шес­тнад­цать ты­сяч на на­ши день­ги.

— О, ты зря это сде­лала. — Ус­мехнул­ся Шер­лок и как-то стран­но пос­мотрел сна­чала на Джо­на, а по­том на дос­ку. Он уже был в пред­вку­шении. Ват­сон ух­мыль­нул­ся и пе­рес­та­вил од­ну из фи­гур. Холмс ра­дос­тно рас­ки­нул ру­ки

— Мат! — Вскрик­нул тот и до­воль­ный пе­ресел в своё крес­ло. — Те­бя да­же Джон спо­собен обыг­рать, не ожи­дал.
Али­са вы­тащи­ла из кар­ма­на ку­пюры и про­тяну­ла Джо­ну, тот нем­но­го по­мед­лил му­ча­ясь воп­ро­сом брать или не брать, а по­том в нём взыг­ра­ла гор­дость и он заб­рал вы­иг­рыш.

     Раз­дался зво­нок в дверь, вни­зу пос­лы­шались то­роп­ли­вые ша­ги Мис­сис Хад­сон. Она от­кры­ла дверь и на пер­вом эта­же проз­ву­чал жен­ский взвол­но­ван­ный го­лос.
Си­дящая в гос­ти­ной «шай­ка де­тек­ти­вов» тут же оп­ре­дели­ла, что де­ло их ждёт, воз­можно, ин­те­рес­ное и в вы­ход­ные ску­чать не при­дёт­ся. Шер­лок зас­тигнул пу­гови­цу на сво­ём пид­жа­ке удоб­нее ус­тро­ив­шись в крес­ле, Джон пос­та­вил стул для кли­ен­тов и при­сел в своё крес­ло нап­ро­тив де­тек­ти­ва, а Али­са, соб­рав шах­ма­ты в ко­роб­ку рас­по­ложи­лась на ди­ване.

Дверь от­кры­лась и взо­ру Хол­мса, Джо­на и Али­сы пред­ста­ла стран­ная кар­ти­на, пе­ред ни­ми сто­яла де­вуш­ка в крас­ном ве­чер­нем платье, с неб­режно на­кину­той на пле­чи кур­ткой. Слож­ная при­чёс­ка бы­ла рас­трё­пана, ма­ки­яж выг­ля­дел неб­режно и Ват­сон для се­бя от­ме­тил, что воз­можно она и сим­па­тич­ная, но выг­ля­дит слов­но су­мас­шедшая.

— Шер­лок Холмс-это вы? — Дро­жащим го­лосом спро­сила де­вуш­ка. — Мне нуж­на... ва­ша по­мощь. — Она зак­ры­ла гла­за и рас­пла­калась.

Джон и Али­са при­нялись ус­по­ка­ивать её, они да­же на вре­мя рас­те­рялись, уса­дили де­вуш­ку на стул и как толь­ко она пе­рес­та­ла пла­кать, Шер­лок по­пытал­ся уз­нать у неё де­тали про­изо­шед­ше­го. Слов­но прев­ра­тив­шись в ми­лого пар­нишку, он при­сел ря­дом, сос­тро­ил со­чувс­тву­ющий взгляд и взял её за ру­ку. В этот мо­мент де­вуш­ка рас­сла­билась на­конец ус­по­ко­ив­шись и рас­ска­зала всё.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя