Женщины преподносят сюрпризы.

466 23 6
                                    

Примечания:Фанфик был слегка переписан, так что если не лень, пробегитесь взглядом по тексту)))

А если лень, то посмотрите только главу "Шизофрения" потому что там появляется герой, который сыграет не последнюю роль во всех главах 4 сезона. Приятного чтения :)

                                                                                             ***

  — То, что вы уви­дите здесь со­вер­шенно сек­ретно. Прось­ба ни­чего не сте­ног­ра­фиро­вать и вне стен ка­бине­та не об­суждать.

Ду­мал ли кто-ни­будь о том, что ус­лы­шит эти сло­ва, ког­да са­молёт взле­тал в не­бо?   Али­са точ­но не на­де­ялась. Джон ду­мал, что пос­ледний раз ви­дит сво­его дру­га, а    Май­крофт бра­та. Эта ссыл­ка мог­ла бы вой­ти в ис­то­рию как са­мая ко­рот­кая, и сей­час Шер­лок был бы не про­тив ска­зать спа­сибо Джей­мсу Мо­ри­ар­ти. Жи­вой он или мёр­твый.

   Ма­лень­кий, тем­но­ватый ка­бинет, уве­шан­ный раз­ны­ми по раз­ме­ру эк­ра­нами, на ко­торых тран­сли­ровал­ся мо­мент смер­ти Маг­нуссе­на. Там же рас­по­лагал­ся боль­шой стол, за ко­торым с при­сущей важ­ностью рас­по­ложи­лись те, кто на­зывал се­бя вы­шес­то­ящи­ми. Али­са хо­рошо пом­ни­ла ле­ди Смол­вуд, ря­дом с ней си­дел муж­чи­на прек­лонных лет в ду­рац­ком кос­тю­ме, а по дру­гую сто­рону сек­ре­тар­ша. Ми­лая ста­руш­ка по име­ни Ви­ви­ан, она сво­дила удив­лённых глаз с Шер­ло­ка. Де­тек­тив си­дел в крес­ле нап­ро­тив них, что-то пе­чатая на те­лефо­не. По ле­вую ру­ку от не­го сто­ял Холмс-стар­ший, уп­равляя изоб­ра­жени­ями на эк­ра­не, а по пра­вую сто­яла Али­са, дер­жась за спин­ку крес­ла.

— Толь­ко при­сутс­тву­ющие здесь бу­дут знать о про­изо­шед­шем, все ос­таль­ные, вклю­чая премь­ер ми­нис­тра и всех кто вы­ше... — Май­крофт пе­ревёл взгляд на бра­та. — Это твит­тер?

Шер­лок вздрог­нул, слов­но не ожи­дал та­кого быс­тро­го ра­зоб­ла­чения.

— Нет. Ка­кой твит­тер?

— От­дай те­лефон. — Холмс по­пытал­ся заб­рать у не­го мо­биль­ник. Шер­лок быс­тро пе­рех­ва­тил пред­мет в дру­гую ру­ку и по­пытал­ся спря­тать в кар­ман

— Хва­тит. — Стро­го шеп­ну­ла Али­са и они за­мер­ли. Де­тек­тив ус­та­ло за­катил гла­за и пе­редал мо­биль­ник бра­ту.

Ученица Шерлока ХолмсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя