Тарас минуту посмотрел вслед удаляющейся машине, а потом хмыкнул и покачал головой.
Смешная девушка, эта Надя.
Хотя, нет, забавная, пожалуй, точнее.
И красивая, сложно было этот факт не отметить, хоть и шарахалась она от него все время. Так боялась, что не заметила, как ее блузка расстегнулась немного больше положенного.
А Тарас заметил. И не мог не полюбоваться открывшимся ему видом на очень заманчивую ложбинку между полными грудями Нади. Имел же он право получить хоть такую, невинную, в общем-то награду, за замену колеса и испачканные джинсы?
Еще раз, по-доброму, хмыкнув, Тарас посмотрел на часы. И настроение сразу упало ниже среднего.
По этой трассе до дома было еще минут сорок ходу, но он совершенно не жалел, что выбрал именно эту дорогу.
Да и потом, не так уж хотелось домой.
Вытащив телефон, Тарас нажал номер, и раздраженно постукивая по рулю, ждал, пока ему ответят.
- А-лл-о, - немного невнятно ответила Анька. Пьяная? Или опять где-то траву достала? - Слу-у-шаю, - жена хихикнула в трубку, а на заднем фоне прозвучал какой-то грубый смех и раздался звук шлепка.
Тарас ехидно скривился.
- Я буду дома через сорок минут, - сквозь зубы сообщил он. - Застану хоть кого-то, ...считай, сама напросилась, - бросил Тарас, заводя машину.
- Ой, Та-ра-сик, - весело протянула Анька, - а мы тут веселимся...
- Анна, не нарывайся, у меня паскудное настроение, - холодно предупредил Тарас и отбросил телефон на соседнее кресло.
Прикинув, что здесь вряд ли караулит ГАИ, он разогнал машину немного выше дозволенной отметки, в надежде снять злость, которая вскипала даже от такого кратковременного общения.
Когда Тарас толкнул входную дверь, в квартире было тихо. Только на кухне, позвякивая чашкой о блюдце, пила кофе его "благоверная". Да кондиционеры работали на полную мощность. Только запах все равно остался.
Не собираясь с ней здороваться, Тарас скинул туфли, и направился в свою спальню
- А как же: "здравствуй, как дела?", - то ли не поняв, что он не настроен общаться, то ли наплевав на желания мужа, Анька, пошатываясь, поплелась за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...