Кара небесная

2.7K 78 0
                                    

   Спустя час

Надя начала подозревать это еще когда находилась в бухгалтерии, но теперь - сомнений не оставалось.

Тяжко вздохнув, она вновь посмотрела через плечо на тонкую полоску распущенных петель своего чулка. А Надежда почти поверила, что сегодня получится нормальный день, несмотря на вынужденное и нерадостное пробуждение. Но нет же, судьба никогда не забывала о Наде и, как обычно, мелко ей пакостила. Вот только - за что?

Ну почему, только она одна умудряется рвать свои чулки, раз за разом задевая тот дурацкий стул в холле временного помещения бухгалтерии?!

Вообще-то, Надя не была так уж уверена, что является единственной жертвой потрепанной мебели. Просто она была раздражена и честно понимала, что утрирует ситуацию. Но имела же Надя право хоть на какое-то утешение?

Так уж вышло, что их фирма не умещалась на одном этаже здания. Бухгалтерия обычно располагалась на этаж ниже. Однако пару недель назад там начался плановый ремонт. И владельцы здания выделили их бухгалтерам половину двадцать седьмого этажа. Разумеется, во временном пристанище счетоводов страховой компании царил полнейший хаос: папки, документы, канцелярские принадлежности лежали горами в коробках, мебель стояла везде, где только имелось пространство. И пробираться по этим лабиринтам было не так уж и просто.

Этот чулок пал уже третьей жертвой стула, который Надя вечно умудрялась задеть на выходе от бухгалтеров, куда поднялась, чтобы отнести на оформление платежи по договору Черновенко. Сам Тарас, по идее, должен был сейчас находиться в банке, который располагался в этом же здании и, собственно, оплачивать счет.

Закусив губу, Надя еще раз внимательно посмотрела на "стрелку" в отражении зеркальной стены лифта, размышляя над тем, сумеет ли доходить в этих чулках до конца рабочего дня. Может быть, ей удастся замазать края клеем? Потому что (кто бы сомневался?!) она точно знала, что в ящике стола нет запасной пары. Надежда израсходовала ее после прошлой "встречи" с этим самым стулом, а пополнить запасы, которые являлись обязательной предосторожностью при носке тонких летних чулок - забыла.

Однако зеркало показывало ей неутешительные выводы - даже, если опустить юбку, которую сейчас Надя безбожно задрала, пользуясь тем, что находилась в лифте одна - "стрелку" будет видно.

Чёрный, без сахара ...Место, где живут истории. Откройте их для себя