Через два дня
Надя смотрела вслед уходящему клиенту, чувствуя, что щеки уже сводит от приветливой улыбки, которую приходилось удерживать неимоверным усилием.
Как же она устала!
И даже не столько физически, сколько морально. А дополнительная нагрузка по управлению целым отделением во время отсутствия Влада - ни капли не облегчила этого состояния, скорее усугубила.
Радовало только то, что сегодня начальник позвонил и заверил ее в "неотвратимости своего возвращения" в понедельник. А так же разрешил Наде взять отгул на этот день вместо загубленного отдыха в среду.
Три дня. Целых три дня отдыха.
Надя даже боялась думать об этом, чтобы не сглазить, не дай Бог. Но все равно, предвкушала выходные с непередаваемым восторгом.
Но до той счастливой минуты, когда Надя сможет, наконец-то, облегченно вздохнуть, предстояло еще отработать и пережить большую часть дня.
Потерев руками щеки, на которых даже покалывала кожа от перенапряжения, она откинулась на спинку кресла и пару минут просто сидела под прохладным воздухом кондиционера, наслаждаясь кратковременной передышкой. Потом, с некоторым волнением, совершенно неуместным, надо заметить, но с которым никак не могла совладать, потянулась за папкой очередного договора.
На корешке пластиковой папки крупными буквами значилась фамилия Тараса. И именно потому пальцы Нади немножко подрагивали. Пусть она и пыталась себя убедить, что глупо волноваться, просто держа в руках его полис, мысли неслись вскачь, воскрешая в памяти сцену в лифте и то, что Надя ощущала, когда ее касалась его рука.
- Пффф...! - тяжко выдохнув, она уперла локти в стол и спрятала лицо в ладонях.
Все-таки, наверное, именно переутомление виновато в том, что Надя перестала смотреть на вещи здраво.
Разве мало того, что в среду Надежда весь вечер сидела на своем балконе, наблюдая за гуляющими парочкам и веселящимися детьми, и думала, думала, думала...
Хотя, если говорить честно, Надя размышляла не только о Тарасе.
С мыслей о нем все началось.
А потом первоначальное волнение и томительное возбуждение, которое она и сейчас чувствовала при воспоминании о том, как он избавлял ее от чулок, сменилось размышлениями о жизни в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...