Денис

2.2K 75 1
                                    

   Денис только хмыкнул, отходя от столика.

Не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять -- его сестра просто хочет поговорить с "парнем" подруги. И готова ради этого мобилизировать всех. Он не сомневался, что и неожиданный приступ плохого самочувствия Лены спровоцирован увесистым пинком его хрупкой сестрички под столом.

Впрочем, Денис и не думал спорить. Если Ната считала, что ей стоит поговорить с этим Тарасом наедине -- значит ей действительно следовало так сделать.

Даже сомнений не возникало, что его сестра сделает все, чтобы подруга была счастлива и никто не вздумал ущемлять ее интересы. И хоть самому Дэну Тарас в общем-то понравился, нормальный парень, но Наташе не помешает тому показать -- за Надю есть кому заступится в любом случае. А если будет нужна поддержка, Денис точно знал, что Ната найдет способ его подозвать.

Да и потом, судя по тому, что он видел через окна Кофейни, предлог его удаления из-за столика не был так уж надуман -- новая, и уже бывшая официантка, явно скандалила.

Вздохнув, Денис толкнул дверь, выходя на жару улицы.

Лично у него не вызывало никакого морального дискомфорта высказать человеку все, что он о том думал, в отличие от Наты. Так что Денис не собирался делать вид, будто подобное поведение для официанта нормально. В конце концов, главным для него являлось душевное равновесие сестры, и Денис не сомневался, что Слава поддержит его, если сейчас Денис уволит эту Оксану. А пока Ната не подыщет кого-то на замену, Дэн может помочь ей по кафе. Опять-таки, в том, чтобы иметь основным своим заказчиком свояка, который не меньше тебя самого труситься над покоем и душевным равновесием Наташи -- имелась куча преимуществ. Славка точно подождет с проектом дизайна, если Дэн пока поторчит в Кофейне.

Его сестре нравилось верить в лучшее в людях? На здоровье. Ни он, ни ее муж не думали ей в этом мешать. Они со Славой были вполне в состоянии заставить окружающих не разочаровывать Нату в ее вере.

Оказавшись на улице, Денис понял, что ему, вероятней всего, таки придется вспомнить молодость и время, когда Ната только открылась. Тогда Дэн частенько помогал ей обслуживать клиентов за стойкой бариста.

Со вздохом он приблизился к столику, у которого стояла Оксана и требовала, чтобы девушка, сидящая на кресле "немедленно убиралась, раз не желает ничего заказывать". Та же, казалось, была просто поражена подобным хамским отношением.

Чёрный, без сахара ...Место, где живут истории. Откройте их для себя