Он улыбался даже через три часа, когда пересек границу городка, в котором родился.
Кто бы мог подумать, что все будет хорошо аж настолько?
По правде сказать, Тарас не планировал соблазнять Надю, соглашаясь на ужин. Но неожиданно, секс с ней оказался... приятным.
Да. Ладно. Чего уж там - потрясающим.
Такого у Тараса давно не было. Во всяком случае, он не мог вот так припомнить, навскидку. Ему понравилось буквально все. И то, как полно она отвечала на каждое его желание, и то, как тело Нади наполняло его ладони, и то, как она кричала, без всякого притворства, требуя большего. И грудь у Нади, однозначно, была именно такой, как надо, чуть больше его рук. А ладони у Тараса не были маленькими. Просто шикарной на его вкус. Впрочем, это он оценил еще на дороге, меняя ей запаску. Но, черт возьми, приятно, что ожидания оправдались, однако.
На этой мысли он усмехнулся, снял с крепления солнцезащитные очки, и спрятал глаза от выглянувшего из-за леса солнца.
Понравилось ему и то, что Надежда не была хрупкой, как некоторые из девушек, с которыми Тарас встречался. Иисусе, да он боялся лишний раз дотронуться до таких девиц, опасаясь оставить синяк или, не дай Бог, поломать их тонкие пальцы. А сложно наслаждаться общением, когда все время думаешь, как бы не сжать ладони сильнее допустимого.
Тарас привык к работе. Его руки были сильными и далеко не мягкими. Многим это не нравилось, становясь причиной кривых ухмылок и недовольных упреков.
А вот Надя, похоже, пришла в восторг, иначе не выгибалась бы так, будто все тело хотела подставить под ласку его ладоней с потертостями и мозолями. И Тарас был очень доволен, что его, далеко не всегда трепетные объятия, вызвали восторженное одобрение, а не возмущенный крик.
Ну а готовить Надя, в самом деле, умела. Тут Тарас был удовлетворен не меньше, чем их "общением". Давно вечер настолько не удавался. И, похоже, судя по сегодняшнему приему - Надя считала так же.
Так что, у него и правда, был повод для хорошего настроения.
Именно так считал Тарас, остановив свой автомобиль у двора тети Маши. Улыбался он и прикрикивая на залаявшего пса, чтоб Пират не забывался.
Впрочем, тот узнал Тараса и подал голос скорее для формы, тут же спокойно улегшись на прежнее место у будки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...