Спустя неделю своя собственная идея казалась Наде глупой.
Господи! Как она додумалась до такого?!
Нет, Надежда искренне понимала, что поступила правильно, но как же ей хотелось к Тарасу!
Отложив в сторону отчет агента, который подменял ее, пока Надя болела, она уткнулась лицом в ладони.
Он выполнил ее просьбу и действительно ушел, отправившись в село. Потому что, по словам Тараса, на более близком расстоянии, не удержался бы, и игнорируя ее желание, все равно вернулся бы через несколько минут.
А отъехав так далеко - давал Наде время на раздумья. Правда, ушел он от только после того, как убедился, что ей ничего не грозит. Более того, перед этим Тарас потребовал, чтобы ее еще раз осмотрел Игорь. И только когда даже импровизированный "семейный врач" с усмешкой подтвердил, что угрозы для жизни Нади больше нет -- он спокойно кивнул и, развернувшись, вышел из ее квартиры, напомнив, что ей известно где его искать. Правда, так поцеловал напоследок, и одарил настолько бушующим взглядом своих ореховых глаз -- что и сейчас у Нади подскочило давление и запылали щеки.
Отчего-то, последовав примеру Тараса, она сама обратилась за советом к Игорю. Правда, не о своем здоровье справлялась у кума, а о том, что именно тот думает о Тарасе?
Игорь задумчиво посмотрел вслед закрывшейся двери и облокотился о зеркальную панель шкафа.
Подумал пару минут, то и дело поглядывая на нервничающую Надю, усмехнулся, увидев, как она комкает простыню пальцами в ожидании его вердикта и ... развел руками.
- Он - мужчина, Надь, - весело покачал головой Игорь, - при том, уже не в том возрасте, в котором парня можно перевоспитать или под себя подстроить без его желания меняться. И флегматик настолько, что и бульдозером не прошибешь. Но в семейной жизни это и не плохо -- вряд ли у вас будут яростные споры. А хорош ли он? - Игорь пожал плечами, - я же не девушка, мне ваших критериев не понять, - Игорь посмотрел в окно, за которым вновь, уже несколько дней парило нещадное солнце. - Но я был бы рад, если бы мою дочь полюбил такой мужчина. А ты мне, если и не как дочка, то все равно -- человек не чужой, - кум подмигнул. - Он надежный, и если уж ради тебя выбрался из своей раковины, переступил через собственный характер -- ты на него всегда можешь рассчитывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...