Решив, что надо и меру знать в безделии на работе, Надя в последний раз посмотрела в окно, с удивлением, и даже некоторой радостью заметив несколько серых облаков на краю небосвода. Она слышала по радио на обратной дороге, что в их областях ожидаются грозы на ближайшие дни, но после месяца изнуряющей жары в это было сложно поверить. Однако замаячившая вероятность дождя радовала.
"Главное, чтобы эти тучи мимо не прошли", с улыбкой покачала Надя головой и, подвинув все же к себе отчеты по полисам страхования кредитных машин, она удобней устроилась в кресле.
Но уже через пять минут, Надя оказалась вынуждена оторваться от сверки из-за непонятного шума, раздавшегося в коридоре, и буквально вздрогнула от резкого звука удара распахнувшейся двери о стенку через мгновение.
Немного рассерженная и удивленная подобным обращением с ее дверью, Надя возмущенно уставилась на женщину, что покачиваясь стояла в дверном проходе.
Наверное лицо Нади отразило всю меру ее удивления подобным появлением и самим видом пришедшей. Потому что женщина, в упор разглядывающая ее несколько секунд скривилась и шатаясь сделал несколько шагов к столу.
- Что пялишься?! - нечетко, путая буквы и глотая окончания, с явной претензией проговорила пьяная посетительница. И Наде даже стало немного смешно. А еще интересно - как это охрана пропустила такую колоритную личность? Наверное Антон, сегодняшний дежурный, за кофе пошел. - Думаешь такая хитра и умная, да? Утащишь у меня мужа и будеш жить припеваючи?
Продолжая путаться в словах, женщина пыталась подойти еще ближе, но собственные ноги ей определенно мешали.
И посетительница остановилась недалеко от входа, оперевшись о диванчик, который там стоял. В воздухе явственно запахло перегаром. Отчего Надя непроизвольно скривила нос.
Может это и было неверное поведение с клиентом, но и женщине не стоило приходить в компанию в подобном состоянии и нести невесть что.
- Я не понимаю вас, - спокойно проговорила Надежда, отодвинув документы, которые только начала просматривать. И на всякий случай нажала кнопку охраны. Меньше всего ей хотелось проверять, что может взбрести в голову такой женщине. - Вероятно, вы спутали этаж и собирались к адвокату. Его кабинет находится на двадцать четвертом. Это страховая..., - но договорить ей посетительница не дала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...