В офис она добралась вовремя.
Поздоровавшись с секретарем, Надя выяснила, что Владислав Анатольевич сейчас занят. А значит, у нее имелось время забежать к себе в кабинет и сделать хоть пару вдохов прохладного воздуха, чтобы привести себя в норму.
Под вечно любопытными взглядами секретарши и охранника, которые, как обычно, маялись от скуки, сидя в холле, Надя усилием воли выпрямила спину, прикусив изнутри щеку от боли, которая сопровождала каждый шаг, и пошла к своему кабинету. Каблуки, пусть и не очень высокие, на ее сегодняшних открытых туфлях, не облегчали ни единого шага.
Наконец, с облегчением добравшись до кабинета, она захлопнула дверь. Привалившись к деревянному полотну спиной, Надя тяжело вздохнула, в который раз за утро, проклиная собственное вчерашнее рвение.
Да она не пойдет в тренажерный зал месяц, минимум!!
Дав себе такое торжественное обещание, Надя собралась с силами и подошла к столу, бросив на него сумку.
Удобное, откидывающееся кожаное кресло бежевого оттенка, манило своим комфортом и обещанием отдыха. Однако Надя знала, что если поддастся этому искусу - мышцы только больше затекут.
Надо было сделать хоть какую-то зарядку. Черт бы побрал ее директора, который выделил ей так мало времени на сборы!
Задумчиво прикусив губу, Надя прикинула, что у нее должно быть в запасе минут пять.
Опасливо оглянувшись на дверь, она прислушалась к звукам в коридоре, но, не услышав ничего, что наводило бы на мысль о приближающемся к ее кабинету Владе, немного успокоилась. Привстав на носочки, Надя сделала плавный взмах руками, сводя ладони над головой и сопровождая это движение глубоким вдохом.
Надя почти закончила свою импровизированную разминку.
Положив левую ступню в туфле на свой стол и, с выражением муки на лице от всех тех ощущений, которые возникали при этом упражнении, она заставляла себя наклоняться, прикасаясь лицом то к одному колену, то к другому, когда позади раздался короткий резкий стук в дверь. А сразу вслед за ним - звук распахиваемой двери.
Надя как раз наклонилась к опорной ноге, предоставив вошедшему великолепный вид своей попки, обтянутой хоть и свободной, но все же тонкой тканью атласной юбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...