Умеешь убеждать

3K 78 0
                                    

  Надя вернулась быстро, в очередных шортах и майке, которые, почему-то, заставили Тараса на миг ощутить удушье. Честно говоря, он никогда не думал, что можно выглядеть настолько сексуально в самых обычных вещах. А может, дело оказалось в странном сочетании притягательности, которую Надежда имела для него в чем угодно, и несколько нового, совершенно неожиданного для Тараса, настолько домашнего ее образа?

Вроде бы ничего такого, обычный хлопок, все в пределах очень строгой морали, и даже белье, судя по наличию тонких, кружевных шлеек бюстгальтера под лямками топика, было на месте. Но отчего-то, она производила настолько оглушительное впечатление, что ему потребовалось некоторое время для осознания, что Надя вопросительно смотрит на него, наверное, задав какой-то вопрос.

- Нет, не против, - с усилием потерев подбородок костяшками пальцев, он согласился почистить и порезать лук, взяв разделочную доску, которую Надя уже успела снять с крючка на стене и протянуть ему.

Благодарно кивнув, Надежда достала из пакета мясо, которое Тарас купил, помидоры, морковку и томатный соус, разложив это все на столешнице.

А он, очень стараясь не пялиться на нее уж сильно откровенно, сел на табурет, занявшись порученным делом. Но все равно, то и дело понимал, что в упор смотрит на фигуру Нади, которую мягкая ткань этого наряда делала еще соблазнительней.

Иисусе! Тарас с трудом себя контролировал.

Он не мог точно сказать, отчего так отреагировал. Но для Тараса эффект оказался просто сногсшибательным, причем настолько, что он был вынужден сцепить зубы и сильно напрячь память, изыскивая причину, которая мешала тут же предложить ей перейти совсем к другому стилю общения.

- Тарас, - Надя повернулась к нему, оторвавшись от разделывания мяса. - Там по рецепту - фарш используется, но я чаще готовлю мясо кусочками. Ты как хочешь? - она вопросительно смотрела на него.

- Мне все равно, - честно признал он, заставляя себя сосредоточиться на разговоре. - Но фарш дольше готовить, - прикинул Тарас, - давай кусочками, - он пожал плечами.

- Хорошо, - кивнув, Надя вернулась к своему занятию.

Быстро справившись с порученным заданием, он вручил лук Наде, сполоснув доску и нож, чем вызвал еще один удивленный взгляд хозяйки. Уточнил, в чем еще нужна помощь и, получив в нагрузку морковь, вернулся на свое место.

Чёрный, без сахара ...Место, где живут истории. Откройте их для себя