Повезло

2.2K 70 0
                                    

  суббота, 5 часов утра

- Готова? - Тарас с улыбкой смотрел на Надю, которая открыла ему дверь в шелковом халате персикового цвета.

Ответ на вопрос был очевиден, но почему-то его позабавило, а не разозлило то, что она еще не закончила собираться. Вообще-то, он специально заехал к ней раньше на полчаса. Так что не имел права придираться, да и не хотел этого делать.

- Готова, - к его удивлению, с усмешкой ответила Надя и отступила, пропустив Тараса внутрь квартиры.

Он вздернул бровь, переступил порог и, захлопнув дверь, обнял Надю, притянув ее ближе к себе.

- Ты вот в этом ехать собралась? - иронично усмехнувшись, Тарас погладил шею Нади пальцами, и нахально забрался в ворот тонкого халата, распахивая полы, будто подчеркивал, что одеяние не совсем уместное для поездки.

Надя улыбнулась и покачала головой, не сопротивляясь, а охотно обнимая его в ответ. А вот Тарас пожалел о том, что решил на наглядном примере что-то там ей продемонстрировать -- мысли, достаточно стремительно, кстати, уносились прочь от предстоящей поездки.

- Нет, у меня уже все собрано, - она махнула рукой в сторону спальни, - сейчас оденусь, - пожала плечами Надя и легонько потерлась о него, будто пыталась высвободиться из объятий Тараса, чтобы и правда пойти одеться. Вот только он понял, что совсем не хочет отпускать ее и только сильнее сжал руки.

Под халатом на Наде оказалось только белье, той самой "аметистовой" расцветки. Как юбка, с которой когда-то "начались" их взрывные отношения. И насколько Тарас понимал, это и было именно то белье, про которое Надя рассказывала ему на кухне в их первый вечер. А ведь она так и не показывала ему его до этого момента... Теперь он решил, что зря не настоял.

- Тарас, - улыбнувшись шире, Надя все-таки постаралась высвободиться, - мне будет проще переодеться, если ты все же меня отпустишь, - она многозначительно подняла бровь.

Но он, так и не отведя глаз от выреза, который распахивал ладонью все шире, только хмыкнул и резким рывком прижал ее к себе со всей силы. Чтобы она ощутила, насколько уже тверд его пах.

Иисусе! Знай он тогда, что именно одето на Надежде под вполне строгой офисной блузой и очень даже приличной юбкой -- наверное, не удержался бы, и попытался соблазнить ее едва выйдя из лифта.

Чёрный, без сахара ...Место, где живут истории. Откройте их для себя