Конфеты и поцелуи с облизыванием

2.5K 73 0
                                    

   Осмотревшись, Тарас сделал пару шагов в сторону от крыльца и тяжело опустился на один из стульев летней площадки, которую оборудовали под навесом сбоку от Кофейни. Однако очевидно по такой жаре не нашлось желающих подышать "свежим воздухом", и на кованых стульях, отделанных деревом, за такими же коваными столами, кроме него не оказалось ни души.

Глубоко втянув в себя раскаленный, будто из печи, воздух, Тарас с нажимом потер подбородок костяшками пальцев, пытаясь привести мысли в порядок. А потом тихо чертыхнулся.

Какого черта, спрашивается? Отчего это он остолбенел при виде женщины с ребенком? Потому что Надя так искренне обрадовалась тому малышу? С такой охотой уделяла ему свое внимание?

Ну, так и что? Большинство нормальных женщин обожали детей. И то, что перед его глазами имелся пример Аньки, не повод думать, будто такое поведение - редкое исключение из правил.

Да. Вот. Именно.

Тарас уставился на плитку, которой была выложена площадка, и опять потер свою щеку, подозревая, что скоро натрет там ссадину. Он никак не мог избавиться от привычки повторять этот жест, когда не понимал того, с чем сталкивался.

И подумал о том, что совершенно не так отреагировал на вид матери этого малыша с ребенком, воспринимая ее просто как хорошую и нормальную... мать. Тарас не застыл, подобно истукану, не в силах совладать с разбегающимися мыслями и странными порывами, а просто улыбнулся и открыл дверь, помогая тем зайти в кафе.

Так в чем же разница? Почему Надя настолько выбила его из колеи?

- Вы любите жару? - вопрос, заданный негромким лукавым голосом, заставил его резко вскинуть голову.

На миг Тарас зажмурился, защищаясь от солнца, которое и под навесом, ослепило его своим лучом. А потом, моргнув пару раз, с удивлением обнаружил перед собой ту самую женщину, рука которой все еще придерживала, словно прикрывая, живот. Она улыбалась и спокойно ждала, пока он ее рассмотрит.

- Простите? - не совсем поняв ее вопрос и мотив, побудивший эту женщину заговорить с ним, переспросил Тарас.

- Вы вышли из кафе на улицу, даже не пройдясь по залу, и сели здесь, - спокойно пояснила женщина, немного поведя ладонью в воздухе. - Вот я и пытаюсь выяснить, то ли вам не понравилось внутри кафе, то ли вы просто любите жару, и мне пригласить официанта для вас сюда.

Чёрный, без сахара ...Место, где живут истории. Откройте их для себя