Когда Тарас открыл глаза, светящиеся стрелки его часов показывали начало двенадцатого ночи, а футбол давно сменился каким-то очередным теле-магазином, или чем-то в этом роде. Он осторожно протянул руку и полностью отключил звук.
Черт.
Он не собирался спать. Кажется, не собирался. Но Тарас так устал и вымотался за день, а Надя так тихо и сонно дышала ему в живот, убаюкивая, согревая его, что, вероятно, он просто не заметил, как закрыл глаза.
Тряхнув головой, Тарас попытался прояснить мозг от какого-то странного, не отпускающего его сонного дурмана. Наверное, усталость оказалась сильнее, чем он думал. Потому что разум никак не соглашался проснуться и мыслить.
Все, чего хотелось, это опять удобней устроиться на подушках и заснуть, так и сжимая в руке волосы Нади.
Надя.
Он осторожно наклонил голову и посмотрел вниз. Она так и лежала на его коленях, уткнувшись губами Тарасу в живот. И мирно спала.
Да уж, наверное, надо было прилично устать, чтобы заснуть в обществе почти незнакомого человека. Впрочем, это касалось их обоих. Но Тарас не чувствовал дискомфорта, а потому просто отмахнулся от этих размышлений.
Он немного дернулся, ощутив, как начинает покалывать мышцы в бедре, которые затекли от долгой неподвижной позы и давления тела Надежды.
В этот момент, очевидно, проснувшись от его движения, Надя поворочала головой и, распахнув глаза, посмотрела сонным, ничего не понимающим взглядом в лицо Тараса.
- Привет, - немного растерянно, и сам еще сонный, он улыбнулся ей. - Похоже, мы оба отключились.
Надя моргнула, и так же растерянно улыбнулась в ответ.
- Похоже..., - словно эхо, повторила она за ним. И зевнула.
А потом, оттолкнувшись от дивана, села на колени, продолжая зевать.
- Думаю, мне пора..., - Тарас тяжело сглотнул, наблюдая за тем, как мягко колыхнулась ее грудь от этого движения.
Тело отреагировало моментально, став неуместно твердым.
Наверное, Надя просто не понимала, как именно выглядит. И даже, вероятно, считала, что прикрыла себя. Вот только, ее кулачок, удерживающий топик на груди, располагался как раз по центру. И ткань одежды мягкими складками спадала вниз, ни черта не прикрывая. Даже золотую сережку пирса в ее пупке Тарас видел под этим "прикрытием". Впрочем, его взгляд, будто заколдованный, смотрел совсем не на пупок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...