Надо поговорить

2.5K 74 0
                                    

  Тарас не мог понять, что ощущает в большей степени - раздражение, злость на себя, или облегчение, что Надя так и не спросила, зачем ему понадобился семейный адвокат.

Иисусе! Последние несколько дней, Тарас чувствовал себя так, будто его тянуло в разные стороны, разрывало на части противоречие, виновником которого являлся он сам.

Если бы тогда, занимаясь с ней сексом на кухне, он знал бы, что это перерастет в нечто... не большее, нет.

Кардинально иное...

Если бы Тарас знал - он бы сразу рассказал Наде все, как есть.

Во всяком случае, так ему сейчас казалось.

Только кому дано знать, что ждет человека в будущем?

И тогда..., тогда Тарас не думал, что их секс, несмотря на всю бесподобность, будет иметь что-то после себя. А он не привык рассказывать всем девушкам, с которыми встречался, подробности личной жизни. Во-первых, потому что не считал это существенным, в случае нескольких встреч. А большего ни разу за эти года не случалось.

Ну и во-вторых, после всего, Анька вызывала в нем такую антипатию, что сознание, помимо его воли, будто бы блокировало мысли о "жене", и Тарас достаточно редко вообще вспоминал о наличии той.

Да и просто, не хотелось часто думать о такой своей дурости.

Раньше не хотелось.

Теперь же он думал обо всем этом постоянно.

И не знал, что делать. Просто не знал.

Тарас реально отдавал себе отчет, что если бы Надя не имела для него значения, или оставалась в категории случайной связи - он бы даже не переживал по этому поводу.

Но она уже имела значение. Большое значение. И ее мнение, ее отношение - стали важными для него.

Он не соврал, когда сказал ей в кабинете, что соскучился. Тарас и сам удивился, когда понял это, и постарался быстрее закончить все дела.

Впрочем, понимание того, что его отношение к этой женщине стало более глубоким, многогранным пришло к нему не сегодня.

Нет, не давно. Они-то и встречались всего месяц.

И кстати, через два дня - у них, можно сказать, первый "юбилей". Тарас надеялся, что его они и проведут на речке. Но, тем не менее, несмотря на такие недолгие отношения - Наде удалось сделать то, что не удавалось за последние несколько лет ни одной девушке. Только Анька, когда-то давно, вызывала в Тарасе нечто подобное, если он правильно помнил.

Чёрный, без сахара ...Место, где живут истории. Откройте их для себя