В этот день даже умиротворяющий звук переливов воды в реке и ее тихое журчание не приносило Тарасу покоя. Он не выдержал, сорвался с места, и понесся назад в город. Здесь, в селе его все раздражало. Хотя, навряд ли, чтобы в городе он успокоился. Но в толпе людей, которые тебя не знают, которых не знаешь ты - легче сделать вид, что вся твоя жизнь совсем другая. Что это не твои дни напоминают дурно снятый пафосный сериал.
И самым раздражающим, может даже в чем-то страшным и некрасивым, с точки зрения человеческой морали было то, что злился Тарас на себя. И из-за себя.
Да, можно было прикрыться гневом на Леньку и праведным стремлением защитить ребенка. Но... но...
Сколько можно лгать самому себе и закрывать глаза на свои же ошибки и наплевательское отношение ко всему, что происходило?
Кто-то делал так всю жизнь. А вот Тарас так не мог. Уже не мог, наверное.
Он всегда был борцом. Не привык плыть по течению и пускать все на самотек. Раньше, во всяком случае. Но разве не именно этим он теперь и занимался? Все последние четыре года.
Разве Тарас не опустил руки? Разве не начал скатываться до уровня того же Лени или Аньки? Пусть не в алкоголе, но в наплевательском отношении к себе?
О чем-то слова отца Константина заставили его задуматься. Пусть и не хотелось.
Если долго и упорно бить в одно место - болевые рецепторы отмирают, и уже не ощущаешь боли. Не то же ли произошло с его разумом, волей, душой?
Тарас сидел, глядя на воду, и не мог ответить на простой вопрос - чего он хочет от жизни?
Казалось бы, любой выпускник школы знал ответ на этот вопрос. А вот он - ничего придумать не мог.
И это злило. Может быть, даже больше всего остального.
Да, его взбесило то, что сделал Леонид. Тарас вообще не переносил, когда обижали тех, кто не мог постоять за себя. Тем более малышей, которые ничем не провинились в жизни. Но этот гнев лишь послужил катализатором, который запустил совсем другие мысли. Те, что он обычно отгонял или игнорировал. Те, над которыми думать не хотел.
Потому что, в основном подобные размышления о смысле собственной жизни рождали гнев на самого себя. Но и как что-то изменить - Тарас пока не понимал, а оттого злился еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...