- Ты много обо мне знаешь, - Тарас откинулся на спинку кресла, внимательно присматриваясь к Наташе.
Он искал осуждения или презрения в ее взгляде, но не видел в синих глазах ничего кроме покоя и понимания.
Наташа улыбнулась на его реплику, и подобно самому Тарасу, удобней устроилась в кресле, не убирая ладонь с живота.
- Я замужем за Славой, - с лукавой улыбкой проговорила она. - А он -- дружит с тобой последние десять лет. Что удивительного в том, что муж все рассказывает мне, а я ему? - она вопросительно приподняла бровь и посмотрела на него.
Тарас криво усмехнулся и покачал головой.
- Ничего, - со вздохом согласился он. - Это нормально. Только я как-то не думал о таком варианте. Не привык к таким отношениям, - Тарас понимал, что его улыбка становится ироничной, но ничего не мог с этим поделать. Вины этой женщины, сидящей перед ним, не было в том, как сложилась его жизнь. Но и отчитываться в своих поступках ей -- желания не имелось. - Она знает?
Он настолько пристально посмотрела прямо в глаза Наташе, что большинство людей просто бы стушевалось. Но хозяйка Кофейни только шире улыбнулась и покачала головой.
- Она не знает. Я не говорила Наде, так что кроме меня, Славы и Андрея, никто не знает, что ты... не совсем свободен, - Наташа протянула руку и поднесла к губам стакан с каким-то соком, отпила немного, и вновь посмотрела на него. - Мне не казалось раньше, что Наде стоит говорить об этом.
- Почему? - Тарас был удивлен и не скрывал этого.
Насколько он знал женщин -- большая часть их узнав такое о парне, с которым встречается подруга -- тут же побежали бы открывать той глаза на его коварство.
- Знаешь, только пойми меня правильно, - Наташа немного смутилась на вопрос Тараса и даже отвела глаза на миг. - Я очень люблю Надю, она одна из моих лучших подруг. И я желаю ей только лучшего. А в последнее время, Наде было достаточно тяжело -- работа, морока с Леной и мной, пока мы устраивали свои дела и нам было не до нее, хлопоты с крестником, отношения с родителями, которые считают ее непутевой, раз не смогла выйти замуж до двадцати трех, - Ната развела руками, а Тарас кивнул, уже имея представление о большей части тех событий, которые сейчас перечисляла Наташа. - И когда я увидела, что ты ее хочешь, - Ната лукаво посмотрела на него, - а в твоем взгляде, когда вы обнимались здесь, в Кофейне было только физическое желание и интерес, да и Надя смотрела на тебя так же -- я решила, что мне не стоит ничего говорить ей. Иногда всем нам нужна встряска и что-то такое -- какое-то приключение, которое ни к чему не обязывает. Тем более что исходя из того, что мне рассказал Слава о твоей жене -- Надю никак нельзя было считать разлучницей или разрушительницей брака, - Наташа опять отпила из своего бокала, бросив взгляд через окно на летнюю площадку, куда отправила брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
Roman d'amourАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...