Надо время

2.2K 70 1
                                    

- Почему ты мне не рассказал об этом сразу, Тарас? - Надя со вздохом уперлась глазами в стол, отодвинув от себя чашку.

Он все-таки заставил ее съесть сначала бульон. Но теперь-то она рассчитывала на сырники!

Хотя, признаться честно, как бы Надя не бурчала, но и бульон, да еще с маленькими сухариками из белого хлеба - у Тараса вышел великолепно.

Ладно, она готова была поверить в то, что ему приходилось самостоятельно заботиться о собственном пропитании эти три года. И могла предположить, что вышло это как раз из-за тех причин, о которых он ей только что рассказывал.

Но все же...

Он криво усмехнулся, однако уже не забирал из рук сырник, который Надя взяла с тарелки с вызывающим видом. Наоборот, подтолкнул в ее сторону сметану в небольшой пиале.

- Надя, - Тарас поднялся и подошел к ней, положив руки на плечи. Откинул влажные пряди волос -- она все-таки умудрилась принять душ и не свалиться на пол ванной от слабости. - Когда ты соглашалась на мое предложение здесь, у этого стола, ты собиралась со мной серьезно встречаться? - чуть насмешливо, с хрипотцой в голосе протянул он, наклонившись к ее уху.

Кусок сырника встал у нее в горле, а по коже поползли "мурашки". Надя ощутила, как щеки заливаются румянцем. Причем, она не стыдилась того, что между ними тогда было. Просто не могла остаться равнодушной при воспоминании о том, как он уложил ее на эту плитку стола и...

- Нет, - честно призналась она, не собираясь, тем не менее позволить отвлечь себя от еды.

Да, она устала за пять дней питаться только жидкостью! А сырники Тарас готовил просто замечательно!

С удовольствием проглотив последний кусочек первой лепешки, Надя потянулась за следующей. У нее была слабость к молочным продуктам, а особенно, ко всему из творога. Интересно, не потому ли этот хитрец, осведомленный о таком пристрастии, именно сырники выбрал для завтрака?

- Вот и мне показалось, что история моего мытарства в браке окажется не совсем обычной прелюдей перед предложением заняться сексом, - улыбаясь, но только губами, пояснил Тарас с явным удовлетворением наблюдая, как она ест.

Надя потянулась к чаю.

Хотелось кваса, но Тарас ей точно не позволит пить ничего холодного.

Чёрный, без сахара ...Место, где живут истории. Откройте их для себя