Семейный совет

2.1K 75 0
                                    

Спустя два часа Тарасу казалось, что он сошел с ума. Или люди вокруг него, определенно, были невменяемыми. Он ощущал себя каким-то киношным швейцаром, который находился здесь для того, чтобы бегать открывать-закрывать двери.

Не то, чтобы такая роль приносила ему самоудовлетворение. И Тарас понемногу раздражался. Однако одергивал себя, ежеминутно вспоминая, что не особо имеет право жаловаться. А потому, сцепив зубы, делал то, что казалось правильным и разумным. То есть -- опять и опять впускал в квартиру друзей Нади.

Началось все с приезда врача, которого Тарас ждал. Этот Игорь и правда приехал быстро, управившись за двадцать минут. Даже капельница еще не закончилась.

Зайдя в квартиру, тот первым делом пошел к Наде, отвлекшись только на мытье рук, и не обращал внимания ни на что другое, пока полностью не осмотрел куму, убедившись сам, и уверив Тараса, что ей в самом деле можно остаться дома. Разумеется, он не ограничился одним заверением, подкрепив свои слова внушительным списком медикаментов и рекомендаций. Кроме того, Игорь несколько раз звонил кому-то, о чем-то советуясь, и как понял Тарас, договорился о консультации какого-то ведущего терапевта города.

Он был настолько благодарен ему за такое отношение к любимой, что покорно вытерпел после этого пристальный и придирчивый осмотр врача, и даже не оспаривал скептичное и не совсем понятное замечание, что " его девочки любят себе жизнь усложнить, связываясь со всякими". Нельзя сказать, что Тарас считал себя "всяким", но и оспорить того, что тихо пересказала другу кашляющая Надя -- было нечем.

Однако это не помешало ему твердо заявить, что он не только не усложнит, а собирается всеми возможными способами облегчить жизнь Наде.

Игорь хмыкнул и задумчиво протянул "посмотрим", отвернувшись к новой капельнице, которую уже он сам поставил Надежде.

И вот тут началось то самое "представление".

За следующие полтора часа Тарас несколько раз ходил открывать двери все пребывающим друзьям Нади, уже оказавшимся в курсе не только ее болезни, но и самого факта, который косвенно к этому привел.

И теперь, словно какой-то нашкодивший пацан, Тарас был вынужден терпеть их неодобрительные и испытующие взгляды, и раз за разом повторять, что он и сам справится с уходом за своей любимой женщиной.

Чёрный, без сахара ...Место, где живут истории. Откройте их для себя