"Странный какой-то вышел день", Тарас поболтал коньяк в бокале, отстранено наблюдая за переливами бликов света в напитке, "суматошный и изматывающий".
Он глотнул обжигающей жидкости, подумав о том, что к месту больше бы пришлось виски со льдом, учитывая то, что жара не спала и к вечеру, а кондиционер Тарас сюда еще не успел поставить. Но в ближайшем магазине, синюю крышу которого он сейчас видел со своего балкона, виски не оказалось. Так что, выбирать не приходилось.
Ему стало жарко, но Тарас не обращал внимания, задумчиво рассматривая вид перед собой.
Дом, в котором он купил квартиру, сдали в эксплуатацию только в прошлом году, и Тарас приобрел здесь жилье у парня, который не смог выплачивать взятый в банке кредит. Потому сейчас в его жилье, в состоянии, пригодном для жизни - находилась только одна комната. Да еще санузел, более-менее позволял себя эксплуатировать.
Впрочем, Тарас ценил в этой квартире не комфорт, а возможность побыть в одиночестве. И чем чаще он сюда приходил, тем лучше понимал, что больше не хочет возвращаться в то место, которое официально считалось его домом.
Его взгляд прошелся по крышам старых пятиэтажек, заполняющих этот район. С его девятого этажа прекрасно просматривались дворы, наполненные гуляющей ребятней, да степенными старушками, следящими за порядком.
Пейзаж умиротворял. Не носились машины по проспекту, которого просто не было рядом, и никто не ходил по коридору за его спиной, ругаясь, пошатываясь и натыкаясь на стены.
Вздохнув полной грудью, Тарас отошел от перил и посмотрел на листок со схемой и предварительной сметой ремонта, который составил подрядчик. Не мало, конечно, но что делать. Не жить же в квартире, где из пяти комнат только в одной имелись обои? А в остальных - только линолеум, да бетонная стяжка стен и потолка, что не радовало глаз.
Нет, ремонт надо было сделать нормально.
Отставив надпитый бокал, Тарас вернулся в кухню и подошел к холодильнику, что сиротливо и одиноко стоял в углу у пустой стены. Чуть поодаль, на огромном пространстве кухни новой планировки, располагалась металлическая раковина, криво прикрученная предыдущим хозяином, а через еще одну пустоту от нее - стояла самая обычная кухонная плита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный, без сахара ...
RomanceАннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случ...