Счастье в мелочах.

617 73 13
                                    

Привет, я Джейн Брукс и я ненавижу перемены.
Любые, абсолютно разного рода перемены:
Настроения, в жизни, дома, времени и всего, что еще возможно.
Пункт *настроение* - самый важный, от него много чего зависит, в основном - я.
Я очень грущу по местам, к которым однажды привыкла и даже полюбила.
И тогда, когда мне приходится прощаться с тем временем, памятным временем, я долго и нудно прокручиваю эти веселые и не очень отрезки в голове. Я годами не могу смириться с тем, что просто должно было случиться, просто необходимо и затем по обычаю впадаю в депрессию. Мама говорит, что это проходит, и что в ней это надолго никогда не задерживалось..
Неудивительно, она редко о чем заморачивается. Папа так вообще не понимает, о чем я иногда толкую.
Поэтому лучший собеседник - это тишина, чтобы подумать, поразмышлять, пофилософствовать.
Итак,пожалуй,немного о себе и семье.

Родные зовут меня Джи или Джей, Боже, мое имя превратилось в две буквы алфавита...
Но мне итак нравится. Мне 17 лет. У меня непослушные средней длины рыжеватые волосы, светло-карие глаза и...бледная кожа.

Мою маму, а также замечательного главного редактора самых новых и модных журналов, зовут Кэссиди, и её девичья фамилия Блэк. Я видела её подростковые фотографии, она была очаровательной красоткой, модницей и к тому же, очень скромной ( по ее словам ).
Когда я, шутя, толкая ее в бок, спрашиваю, сколько же она разбила бедных сердечек, пока папа до неё не добрался, мама отворачивается, словно обиделась, и говорит, что никогда не было подобного. Но я то знаю, я что она просто сбилась со счета, и где-то внутри неё находится дневник с зачеркнутыми внутри тысячью имен.
Моя мама тоже когда-то была рыжеволосой, но затем перекрасилась в брюнетку. Она носит очки (солнечные, прозрачные), это ее фишка чисто для солидности, чего скрывать, в очках она тоже божественна, собственно как и без них, они ей и правда идут.

Мой папа, чудак, но превосходный семьянин, а также продавец лучших креативных вещичек, которые он заранее заказывает из разных стран и затем продает. Он занимается продажей одежды, всяких причиндалов, и много чего еще из самых известных сериалов, фильмов и даже мультиков.
Вы бы видели его магазин, это похоже на настоящую съемку героев популярных кино и мультфильмов одновременно в одном помещении. Подумать только, как мне однако повезло. Ах да, зовут его Роджер.
Его лучший друг Мартин работает главным управляющим в маленьком уютном кафе почти напротив магазина моего папы.
Их 8-ми летняя традиция заключается в том, что каждый раз во время обеда папа берет их любимые кружки в виде ТАРДИС* и идут в кафе Марти уплотнять свои животы.
---
*ТАРДИС - Инопланетный корабль в виде синей полицейской будки для путешествия сквозь пространство и время. Взят из популярного сериала "Доктор Кто".
---
В общем обо всех подробностях чуть позже.
Но, пожалуй, я начну свою историю, конец которой мне самой неизвестен.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя