Эйден.

197 52 0
                                    

Лис и Бобби решили немного прогуляться и подождать меня на лавочке, чуть дальше от парка.
Я собралась с мыслями и отправилась к месту назначения. Я волновалась, но это было волнение от страха отпугнуть или сморосить лишнего.
По времени я успевала и когда пришла, было только без четверти семь.
От озера веяло холодом, да еще и после недавно пролитого дождя.
Я села на скамейку, рядом не было ни души. Вокруг были только деревья и пара детских аттракционов. Самое привлекательное в этом парке - только озеро.
Небо снова хмурилось и я начала проклинать себя, что не взяла зонт.
Я была одета в толстовку с рисунком панды и бирюзового цвета джинсы. Кроссовки вряд ли выдержат еще один дождь. Я точно заболею. Вокруг по прежнему никого не было, время показывало без 10-ти. Сердце стучало быстрее, потому что я совсем потеряла все мысли и слова, которые были на всякий случай, чтобы не остаться в дураках.

Вдалеке показался силуэт, начинало темнеть. В душе я понадеялась что это не Эйден. Но силуэт был все ближе и это точно был не Бобби и не Лиси.
Парень подошел к скамейке, на которой я сижу и присел рядом. Я мельком взглянула на него и немного затормозила. Парень сидел как ни в чем не бывало. Точно... Что я могла еще ожидать, он же ждал Лис, а пришла я. Соберись, Джейн, тебе нужно заговорить первой.
Парень смотрел на время и часто вздыхал, будто тоже переживал о чем-то.
- Эм.. Эйден? - это все, что я смогла выговорить.
- Да, а ты кто? - удивленно спросил Эйден.
Я попыталась быть спокойнее.
- Я Джейн, подруга Алисии, дочери твоего.. Эм, её.. Вашего.. Отца.
- А почему тут ты, а не она? Я ждал её.
- Послушай, я пришла, чтобы выслушать все, что ты скажешь, Лис все равно не станет с тобой говорить, эта новость пришла к ней слишком поздно, и сейчас слишком рано, чтобы она могла говорить об этом.
- Но это ведь неправильно?! Может ты еще разговор запишешь, а она прослушает?! - явно возмутился Эйден.
- Ну прости, просто помогаю подруге, я так поняла, ты ничего не скажешь, поэтому не буду тратить время и просто уйду отсюда,- твердо сказала я и решила встать.
- Нет, стой. Прости, что грубо. Не твоя вина, - сказал Эйден спокойно и дотронулся ладонью до моего плеча.
Я замерла на секунду, затем снова села рядом с ним и не смотрела ему в глаза. Мой взгляд устремился на озеро.

Я представляла себе Эйдена, как скрюченного и усатого смазливого парнишку, который будет тороторить все подряд и смеяться над тем, что сам рассказывает. Ведь Лис не показывала мне даже его фото.
Но перед собой я видела только высокого парня, с ухоженными волосами, приятным, тихим и внушающим голосом. Его глаза напомнили мне папины. Если бы Лиси пришла с ним на встречу, она бы не была такой букой, сразу бы оттаяла и спустя 20 минут уже пребывала в спокойствии. Он вполне внушает доверие.
Эйден повернулся ко мне, и этим заставил меня посмотреть на него. Я старалась держать планку и не наговорить чепухи.

- Я пришел сюда, потому что отец все мне рассказал. Тоже совсем недавно. Мама не знала, что он бросил семью, и ушел к ней, до того как я родился. Она бы ни за что не вышла замуж за женатого мужчину и не смогла бы осилить, что разрушила чью-то семью. Они долго ругались по этому поводу, а папу мучила совесть за то, что спустя столько лет он впервые интересуется жизнью собственной дочери. Но раньше он просто не мог. Он слишком боялся реакции дочери. Ведь он предал ее. Я вызвался для начала просто поговорить с Алисией, немного разрядить обстановку и потом сообщить папе, что у него, может быть есть шанс поговорить с ней и её мамой.

Выслушав это, у меня эхом раздавались его последние слова в голове. Я пыталась все понять, и тщательно запоминала все сказанное.
Это вроде как.. Странно. Эйден ведь и правда ни в чем не виноват, но как обо всем этом рассказать Лиси.. Вот же.. Лучше бы она поговорила с ним сама. Да, так я и сделаю. Все таки, он ей сводный брат. Они обязаны поговорить.
И, черт побери, Лиси же присылали его фото, неужели она не захотела даже взглянуть? Или она взглянула, но решила, что это обычный моральный урод, отец которого разрушил ей и её маме жизни. Но я так не считаю, Эйден на такого не похож, и пусть Лис проклинает меня за это.
- Знаешь, это, наверное, была глупая идея, пойдем, я познакомлю тебя с Лис, и вы просто об этом спокойно поговорите.
- Зачем, если она уже раз не захотела говорить со мной, и теперь пытаться встретиться второй, чтобы она окончательно меня возненавидела?
- Чем ты занимаешься? - перебила я его.
- Эм... Я.. Я гитарист.
- Серьезно? Это мило, - попыталась я отвлечь Эйдена.
- Слушай, что ты пытаешься сделать? Раз ты так настаиваешь, то я попытаю судьбу еще раз. Пошли знакомить меня с моей сводной сестрой,- настроился на удачу Эйден.

Мы встали и пошли. Начал подниматься ветер.
---
Эйден 😇

 ---Эйден 😇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя