27 апреля. Утро. Очень раннее утро. Если верить прогнозам (а лучше не стоит), то сегодня должно случиться чудо - впервые за долгие месяцы холодов, нам обещало улыбнуться солнце.
Но если судить по виду из окна и одеялу, в которое я укутана с ног до головы, то чую, солнышко еще передумает.
Думаю, если снова пойдет дождь, то я не стану откладывать поход в парк с Алисией кататься на велосипедах, иначе в конце концов она обидится. Все таки дождь это не так страшно.- Алё, привет Лиси, ну что, какие планы на сегодня?
- Привет Джи, слушай, я хотела позвать тебя сегодня в парк, но..
- Это классная идея, давай, я как раз собиралась тебе зво...
- Подожди, выслушай, я не смогу сегодня.. У меня случились непредвиденные обстоятельства, при первой же возможности я тебе все расскажу, прости, я отключаюсь.Я слышу гудки в трубке и сижу с непонятным выражением лица и думаю, как мне на это реагировать.
Теперь немного о Лиси.
Алисия Джоан Харкнесс, моя Лиси, любимая подруга детства.
Она мисс скромность и непревзойденность. С самого раннего детства мы друг для друга - опора, а также лучшие и верные подруги.
У Лиси почти черные глубокие глаза. Они маленькие для её пропорции лица, но ей так очень даже идет. Волосы длинные, и она никогда их не распускает, только при мне, дома. Это же идиотизм. Её мама, тетя Нэлли, говорит что с такими волосами как у нее, опасно гулять на улице, потому что каждый день их мыть трудно, а иначе они испортятся. У моей мамы в её 39 лет волосы как у кинозвезды, длинные и шелковистые, словно бархат, и я редко вижу ее с хвостиком. Тут просто нужен правильный уход, и любые волосы будут послушные и ухоженные.
Много парней в школе пытались пробить номер Лиси, но стоит лишь намекнуть ей об этом, то она словно слетает с катушек, говоря что это неправильно, и до знакомств еще очень рано. В общем то, это ее фишка.Я решила сделать себе тост с сыром.
Спустилась в гостиную, и поняла, что наконец я одна дома, и что неудивительно, за окном снова дождь.
Включила телевизор на фоне, там было что-то про крема для ухода за лицом. Это все розыгрыш, мама говорила, ведь она во многом разбирается. Не стоит пробовать на себе то, что советуют в рекламах. По цене дорого, по качеству дешево. Все, как всегда.
Я сделала тост, и услышала телефонный звонок, звонили на мой сотовый.
Подойдя к телефону, я увидела, что звонят с домашнего Лиси.
- Да, слушаю, Лиси, - жуя тост, проговорила я.
- Привет Джейн, это мама Алисии, - я слегка подавилась тостом.
- Здравствуйте, миссис Нэлли, что-то стряслось?
- Когда в последний раз ты говорила с Алисией? - встревоженно спросила она.
- Около получаса назад..
- Она заперлась в комнате, громко ревела, я не знала, как заставить ее открыть дверь, громким тоном приказала ей это сделать и затем..
,-почти плача произнесла миссис Нэлли, -затем она приоткрыла дверь и просунула мне огромный клочок отрезанных волос и снова заперла дверь.
- Что??!!
На Лиси это совсем не было похоже. Я решила идти к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Закончится Воздух
RomanceИстория об обычной девушке Джейн, жизнь которой полна ярких и тусклых красок. Несмотря на все трудности и давление окружающего мира, она справляется со всем и принимает как поражение так и победу. Она бескорыстна, неприступна и свободна. Её влечет к...