Трепетное прощание.

169 41 2
                                    


Я проснулась в 3 часа ночи от того, что мне снился странный сон. Там было, будто я дома, но это не мой дом. Я запоминала каждую мелочь.
В реальности, заходя в дом, видишь перед собой огромную гостиную. Посередине стоит небольшой журнальный столик, за ним большой диван, белый с коричневыми полосами, а перед ним стоит телевизор на подставке. Все это стоит на сиреневом шведском ковре ручной работы. Нет, это не хвастовство, это сравнение со сном.
С левой стороны находится большая кухня и рядом стол для гостей, на котором стоит ваза с самодельными цветами.
С правой стороны кладовая, а чуть дальше - ванная и туалетная комнаты.
Наверху находится моя спальня, а напротив моей чуть дальше - родительская и еще небольшая ванная комната.
Во сне было так, словно я спускалась по какой-то лестнице, похожей на спираль, и никак не могла спуститься. Меня кто-то звал, а я все шла и не доходила. Когда я спустилась, то мебель была расставлена совсем по другому и мне это не нравилось, потому что я терпеть не могу перестановку.
Затем я просто спускалась и поднималась туда сюда, будто вспоминала что-то. Не вспомнив, я спрыгнула со второго этажа во двор и очень долго падала и долетев донизу, я резко проснулась.
И тут поняла, в чем дело. Я забыла ответить Эйдену. Больше он ничего не писал, может и не особо ждал, что отвечу. В любом случае, я не узнаю, пока не отвечу. А может он просто считал долгом взять мой номер из приличия, потому что я помогла ему поговорить с Лис.

Черт! Лис!

Если я усну снова, то могу проспать и тогда не провожу их с Бобби. Нужно ему позвонить. Да, прямо сейчас. А лучше встретиться. Половина четвертого ночи, прости Бобби. Я звоню.
Идут длинные гудки, но затем..

- *громко зевает* Ало, Джейн? - слабым, сонным голосом проговаривает Бобби, - что случилось? Все в порядке?
- Приходи ко мне во двор, я хочу встретиться, - настойчиво произнесла я.
- Что, сейчас? Ты уверена?
- Бобби Хонгер, не имеешь права спрашивать! Ты улетаешь от меня с моей лучшей подругой к собачьим чертям, на полтора года и думаешь, я шучу?!
- Одеваюсь и буду.

Я положила трубку и пошла умыться, и причесать волосы. Чтобы не разбудить родителей, я не стала открывать шкаф, потому что оттуда бы вывалилась целая Нарния. Решила выйти в своей пижаме с голубыми облаками на белом фоне. Инверсия. Хо-хо. Всегда знала, что я не как все. Усмехнулась про себя и пошла спускаться вниз.
Я тихонько приоткрыла дверь, и не стала закрывать на ключ, чтобы при возвращении не шуметь. Бобби уже стоял возле моего дома, сонный и немного растрепанный. Я подошла к нему и улыбнулась. Он озарил меня своей улыбкой в ответ.

- Привет, Джейн, - засиял Бобби, увидев меня в пижаме, - рад тебя видеть.
- И ты меня покидаешь, - грустно улыбнулась я.
Он подошел и обнял меня так крепко, что мне показалось, что ломаются мои ребра.
- Я не покидаю, и не покину, я вернулся для тебя, и уезжаю для тебя, потому что ты знаешь, что так Лиси будет спокойней.
- Дело говоришь.

Мы стояли и обнимались, настолько приятно мне это было. Я почувствовала такое тепло в душе, что никакие стужи не пробьют его. Бобби, мой Бобби. Первая любовь и самый лучший друг.

- Спасибо, что ты есть. Береги её и себя, пожалуйста, и обещай писать каждый день, - дышала ему в шею я.
- Ты еще сомневаешься? Джейн, а знаешь, когда я узнал об отце, когда я был в другой стране вдали от родного уголка, я постоянно думал о тебе, эти мысли не давали мне свихнуться, съехать с катушек. Я всегда помнил, что есть ты. В детском саду, пусть я и не всего помню, но ты делилась игрушками, а я нет. Прости за это, а еще я помню, как дразнил тебя, говоря, что ты прямо как Сэнди из "Спанч Боба", - смеялся Бобби.
- А я дразнила, что ты Сквидвард, - в ответ засмеялась я.

Мы еще немного поговорили по душам и пора было расходиться. Уже скоро я должна ехать в аэропорт. А может быть я даже успею поехать с ними, чтобы подольше побыть с Бобби и Лис.

Боже, как навалилось все на меня, все так резко, и неожиданно, я не успеваю свыкнуться. Совсем недавно мы с моей Лиси сидели в парке и ели мороженое и нам было так весело вдвоем. Совсем недавно она отрезала свои прекрасные волосы и теперь они по плечи. Все равно такие красивые. Совсем недавно она узнала, что ее отец жив, и у него есть сын.
И мы бы не пересеклись возможно, если бы не эта ситуация. В каком-то смысле я рада, что встретилась с Эйденом, хотя почти совсем его не знаю. Даже если это ни к чему хорошему не приведет, я буду знать, что Лис больше не таит обиды. Она умеет прощать, даже лучше меня.

Я созвонилась с м-с Нэлли и попросила поехать с ними. Она безоговорочно согласилась. Но мне нужно было торопиться.
Я быстро собралась, написала записку о том, что скоро вернусь и положила в гостиную на журнальный столик рядом с газетой, зная что тот, кто первый проснется - обязательно её заметит.
У меня для Лис был небольшой сюрприз. Правда, я готовила его ей на день рождения и мне пришлось доделывать его пару дней. Это был фотоальбом, сделанный своими руками. Там были наши с ней детские, школьные, подростковые фотографии, там был Бобби, но в основном он закрывал лицо руками. Он никогда не любил фотографироваться.
Фотоальбом был и правда красивым. Она будет вспоминать меня и улыбаться.
Я положила его в пакетик, который лежал в моем шкафчике, он подходил по размеру с альбомом. Посмотрела на время - пора было выходить. Мы договорились встретиться возле дома Лис.

----
Мы стоим в аэропорту.

- Обещай, что каждый каждый день мы будем созваниваться, обещай, что никогда не найдешь мне замену и будешь ждать и когда мы встретимся, то всегда всегда будем рядом, - рыдала Лис.
- Обещаю, обещаю, обещаю, - в ответ рыдала я, обнимая Лис.

Её мама и Бобби стояли возле какого-то мужчины и о чем-то разговаривали, пока мы с Лис обменивались слезами.

- Такой прекрасный альбом, Джейн, ты лучшая, - шмыгала носом Лиси, - у меня тоже кое-что есть для тебя, смотри, - она достала из кармашка своей джинсовки красивый кулончик на серебряной цепочке.
Кулончик состоял из двух соединенных маленьким плюсиком букв "Дж и Л". Я разревелась куда больше.
- Боже, какой он милый, ты просто чудо, ты просто чудо!
- Рада, что тебе понравилось, всегда помни обо мне, до самого моего приезда, - взяла с меня клятву Лис.
- Обещаю, родная. Как приедешь, постарайся сразу же связаться со мной, чтобы я не переживала.
- Обещаю.

Мы стояли еще пять минут и уже был объявлен их рейс. Мама Лис подошла ко мне и обняла меня. Я обняла её в ответ и попросила, чтобы мы всегда могли связываться с Лиси. Она молча кивнула.

Я подошла к Бобби и крепко обняла его, он шепнул мне на ухо, что я ему чересчур дорога, чтобы не писать хотя бы день. Поцеловав меня в щеку, и ладошкой погладив по голове, он отошел. Пора было прощаться.

Это было невыносимо.

До свидания, мои родные, до скорых встреч.


Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя