Беги, беги и возвращайся.

132 32 0
                                    

Шон зашел за мной, как и договаривались. Он никогда не видел меня такой нарядной и при встрече от удивления приподнял обе брови. Легкими движениями рук похлопав, он протянул мне руку, будто сажает меня в какой-то лимузин. Я закрыла дверь и мы вышли.

- Нууу... - протянул Шон.
- Что ну?
- Хорошо выглядишь, я прекрасно на тебя влияю, - загорелся он.
- Ой, не преувеличивай, уж больно ты о себе хорошего мнения.
- Когда со мной такая рыжеволосая дамочка в таком милом платье, как не быть о себе хорошего мнения?
- Ой, смущаешь прям, как мило, джентльмен.
- Опять кидаешься своими сарказмами, вредина жуткая, надо отучать.
Я толкнула Шона в бок и он, дабы подыграть мне, отпрыгнул от меня аж на метр. Ненормальный.

- На чем поедем? На лимузине? Где он, кстати говоря?
- Я не такой богач, как ты, вон едет наш лимузин, - показывая пальцем на автобус говорил Шон.
- Ну не делай ты из мухи слона то, а...- усмехнулась я в ответ.

В автобусе было жутко жарко. Людей почти не было, хотя в это время обычно полно народу. Мы быстро заняли сидячие места и пошире приоткрыли окошко. Ехали мы и правда минут десять, но об этом кондитерском домике мне слышать не доводилось. Откуда он только все знает. Удивляет меня этот человек.

Мы прибыли на место и он, как ребенку, закрыл мне глаза. Я начала смеяться от непривычного поведения Шона. Он вел меня минуты три и наконец, убрал ладони.
Господи, каково было мое удивление, когда я увидела этот маленький уютный уголок снаружи. Боже. Этот кондитерский домик был сделан под кукольный, все такое красивое и разноцветное, яркое, захватывающее, никогда бы не подумала, что в нашем то городке может быть такое чудо. Я раскрыла рот, и Шон, широко улыбаясь, подтолкнул меня вперед.
Снаружи на все здание красовалась надпись "Вкусный Домик" и в конце декоративное пирожное с вишенкой.
Так красиво.
С улицы было видно все, что есть внутри. Всё на виду. Мы вошли туда, атмосфера уюта просто зашкаливала. Играла приятная музыка, вокруг было много белых круглых столиков с приятными разноцветными скатерками. Люди сидели за ними и о чем-то тихо беседовали, смеялись, дарили друг другу искренние улыбки, казалось, будто это место - параллельный мир, тут человек становится другим, тут замедляется ход времени, тут спокойно и тихо. Я впервые вижу такое умиротворенное место.
Обои были в виде пузырьков, тоже разноцветных, люстры в виде ночных подсвечников, а пол белый-белый. Мне дико понравилось. Видимо, Шон тут уже был, потому что он шел за мной сзади и я прям чувствовала, как он улыбается, видя то, как я на все смотрю, все разглядываю и не нахожу слов, чтобы описать.
Впереди стояла огромная стойка со всеми вкусностями, а затем коробки с чаем, кофе, и конфетами, кажется, на сдачу.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя