Мы сидим за столом. Нас пятеро. Родители разговаривают с мамой Лиси, они мило беседуют. В это время мы с Лис доедаем грибной салат и смотрим в свои пустые тарелки.
- Мам, я хочу, чтобы с нами поехал Бобби, - выпалила Лис.
Настала некая тишина, родители перестали шуметь вилками по тарелкам, мама Лиси удивленно посмотрела на нее.
- Что, доченька? Какой Бобби?
- Это их общий друг, он очень хороший мальчик, я знала его отца, он, кажется, погиб, а Бобби остался тут совсем один, мне Джейн рассказывала, да? - ответила за Лис моя мама.- Да, мам. М-с Нэлли, он и правда хороший, я знаю его с детского сада, он безобидный и добрый, - согласилась с мамой я.
М-с Нэлли молчала и просто слушала то, что мы говорим. Папа просто следил за нашими лицами.
- Мам, Джейн не поедет с нами, ты знаешь, я не хочу искать новых друзей, пока ты будешь работать или еще что, я не променяю Бобби и Джи на кого-то еще. У Бобби никого нет. Есть мы с Джейн. Ты не уедешь без меня, а я не уеду хотя бы без одного из них.
- Ну что ж, мне нужно поговорить с Бобби, ну и с начальством. Если все будет удачно, мы решим ситуацию. Джейн, прости, что вот так вот увожу её отсюда, я знаю, вы очень друг друга любите, и не сможете продержаться и дня. Но я обещаю, что обеспечу вам ежедневное общение, видеозвонки, чаты, все, что захотите. Когда мы вернемся, больше я вас не разлучу, обещаю.
Все замолчали, мы с Лис слабо улыбнулись, и молчание прервал мой отец, который начал спрашивать, что это за командировка.
Родители болтали, и было уже почти 10 вечера.
У меня заболела голова, и я отлучилась за таблеткой. Когда я вернулась, все бурно что-то обсуждали, будто и не заметили моего ухода. Лиси не пошла за мной. Она сидела, склонив голову, и о чем-то думала, не замечая никого в упор. Я выпила таблетку, запила небольшим количеством воды, и присела на диван, чтобы головная боль немного отошла. Я окрикнула Лис, чтобы та села со мной, с первого раза она не обратила внимания, но со второго будто окочурилась и подошла ко мне.
- Я буду скучать по тебе, - заявила шепотом Лиси.
- Я тоже, моя радость.
- Нет, ты не понимаешь. Я буду скучать так, что мое сердце уже под конец вечера не выдержит разлуки с тобой. Я не хочу без тебя никуда. Ты - моя частичка. Бобби не заменит твоего смеха и твоей улыбки. Уже на второй раз мне надоест смотреть с ним "Спеши любить" и я не хочу ничего слушать и понимать. Я хочу быть только с моей любимой подругой, - тихо заплакала моя Лис и опустила свою голову мне на плечо.
Я ничего не сказала. Я не могла. Без нее тут все серое и ненужное. Я бы рванула за ней на край света. Без оглядки. Но я не оставлю маму и папу. Никогда не оставлю.
Назавтра у Лис с мамой самолет на 6 утра, затем поезд, и до места назначения на такси. Долгая им предстоит дорога. И далекая. Я прикусила губу, чтобы не показывать, насколько мне плохо, что аж голова заболела от этих новостей. Надеюсь, мы и правда будем общаться каждый день...
Мама Лис выпила за компанию с родителями, мы их проводили, и все удачно распрощались.
Когда они выходили за порог, я приостановила Лиси, крепко обняла, и обещала, что приеду в аэропорт и обязательно провожу. Она засияла и кивнула головой. Я закрыла дверь, скатилась по ней вниз и заплакала. Мама мыла посуду, папа ушел в ванную. Никто меня не слышал. Мне пришлось быстро встать и вытереть руками слезы. Я подошла к маме и обняла ее.
- Девочка моя, что у тебя с глазками? Ты плачешь? Из-за Алисии? - еще крепче обняла меня мама, повернувшись ко мне и выключив кран.
- Как я буду тут без неё, мама, мамочка...
- Солнышко, вокруг много девочек, ты поступишь в колледж и найдешь новых друзей. Все будет замечательно. Алисия вернется и все у вас будет хорошо. Возможно, она поступит в твой колледж, - успокаивала меня мама.
- Я не хочу учиться. Не хочу новых друзей. Не хочу!!! Не хочу без неё!!! - закричала я и вцепилась в маму, рыдая громче и громче. Из ванной вышел отец и посмотрел на меня с удивлением. Затем понял, в чем дело и подошел к нам с мамой.
- Дорогая, у меня в детстве тоже был один друг... Мы так хорошо дружили, нас было не разлучить, болели за одну футбольную команду, слушали одни песни, гуляли обычно вдвоем. Затем он уехал в Италию со своим отцом.
- И...?
- Сейчас работает в кафе напротив, - подмигнул папа.
Он подразумевал Мартина.
Меня это порадовало. Я улыбнулась, впервые за вечер - искренне.
Папа имел в виду, что настоящая дружба проверяется временем.
Помни обо мне, Лис, всегда помни обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Закончится Воздух
Любовные романыИстория об обычной девушке Джейн, жизнь которой полна ярких и тусклых красок. Несмотря на все трудности и давление окружающего мира, она справляется со всем и принимает как поражение так и победу. Она бескорыстна, неприступна и свободна. Её влечет к...