М-с Нэлли открыла дверь, и с глубокой грустью посмотрела мне в глаза, будто за всю её жизнь случилось такое, за что она не в силах ответить, и чего не в силах понять. Лиси никогда не поступала подобным образом, мне показалось, что это шутка или просто дурацкий розыгрыш, потому что в данном поступке свою любимую подругу я не узнала. Совсем не узнала.
Я даже не знаю, от чего мне больше быть в шоке - от неожиданного появления Боба, или же от того, что ждет меня дальше.
М-с Нэлли предложила мне чаю, но я отказалась.
- Может быть, ты голодна? - снова спросила она.
- Нет, что вы, в общем-то я здесь, чтобы разобраться с Лиси.
- Пойди и поговори с ней, я знаю одно - тебе она доверяет больше всех.Я поднялась на второй этаж и увидела что дверь Лиси заперта. Мы ее закрывали в детстве лишь для того, чтобы делиться мелкими секретиками между собой и просто болтать ни о чем, и чтобы нас никто не тревожил. Даже если мы просто молчали - это была наша тишина.
Я постучала три раза, но не издала ни звука. В ответ я ничего не услышала. Я постучала снова и вдруг поняла, что Лиси плачет, и плачет довольно тихо, к этому нужно прислушаться. Я решила оповестить ее:
- Лис, это я, Джи, открой пожалуйста, нам надо поговорить.
- Уходи, сейчас не время,- сквозь тихий но дикий изнутри вопль прошипела она.
- Поговори со мной, не поступай так с теми, кто любит тебя,- жалобно проговорила я
- А как насчет тех, кого люблю я?- отрезала Лиси.
И тут я замолкла. Три минуты я стояла возле двери своей подруги детства и понимала, что совсем не знаю ее. Теперь один жуткий вопрос прилип ко мне - "Что я упустила?".Я не знала, что говорить и стоит ли вообще, но все же решила уйти и тут Лиси открыла дверь и посмотрела на меня своим жалобным взглядом, ее глубокими, как озеро, глазами, высушенными до капли.
- Прости за такое резкое обращение, заходи в комнату, мне нужно с кем-то поговорить,- почти шепотом сказала Лиси.
Я зашла в комнату и она снова закрыла дверь. Мы сели на ее огромную кровать, которую я так любила, потому что она самая мягкая на свете.
- Знаешь, а тебе хорошо так,- легко улыбнулась я, намекая на ее волосы, ровно отрезанные по плечи.
- Прекрати так шутить, я жалею о сделанном,- обиженно сказала Лиси.
- Может теперь ты расскажешь, что произошло, иначе я умру от неведения.
- Хорошо, только потом ни слова моей маме, будто ты этого не слышала.Через минуту Лиси достала из шкафчика листочек с какими-то надписями, скомкала его и выбросила в мусорное ведро.
Затем она начала свой рассказ.
- В общем, неделю назад, когда я возвращалась домой из магазина, мне позвонил неизвестный номер, а ты меня знаешь, я никогда не отвечаю на звонки людей, незнакомых мне, а тут еще и номер скрыт. Я решила, что звонящий просто ошибся и проигнорировала его. Но после этого звонки длились всю неделю, и только сегодня я подняла трубку и спросила наконец, кто мне звонит и с какой целью, - практически на одном дыхании сказала Лиси и замолкла.
- Ну и, что дальше?
- Стой, подожди, я слышала топот внизу, пойдем проверим, потом расскажу дальше.Мы соскочили с кровати, точнее она соскочила, а я медленно сползла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Закончится Воздух
RomansaИстория об обычной девушке Джейн, жизнь которой полна ярких и тусклых красок. Несмотря на все трудности и давление окружающего мира, она справляется со всем и принимает как поражение так и победу. Она бескорыстна, неприступна и свободна. Её влечет к...