Я поплелась следом за Лиси и хотела было спросить, что там происходит, как она указала мне пальцем замолчать.
Я слышала тихий, но отчетливый разговор внизу, кажется к маме Лиси кто-то пришел, но звонка в дверь не было, и это мне показалось странным.
Лис словно подменили и она стояла и смотрела вниз огромными выпученными глазами, затем она взяла меня за руку и стремительно потащила обратно в комнату. Захлопнув дверь, она будто озверела и начала метаться из угла в угол шепча под нос что-то вроде "не может быть, не может быть".
Спустя минуту она успокоилась и сказала, чтобы я наконец села, а не стояла как вкопанная.
На её комоде стояла маленькая бутылка минеральной воды и она за два глотка выпила половину и спросила, буду ли я. Я отказалась и решила наконец уже узнать, что происходит. Обожаю странности.- Может теперь ты скажешь, в чем дело? Я заблудилась в этом лесу событий, нахлынувших на меня сегодня, и не могу выбраться отсюда!
- К маме пришел сын моего папы.
- Что? В смысле? Ты же говорила, что твой папа умер после твоего рождения? - была до жути удивлена я.
- Я тоже так думала. Он умер для мамы, как только бросил её со мной на руках. Мама говорит, мне тогда было 2 месяца.
Папа завел новую семью и мама узнала об этом, когда мне исполнился уже год. Тогда у его новой семьи подрастал сын. Кажется, его зовут Эйден.
- Стой, подожди, так из-за этого ты заперлась в комнате и порезала свое шелковое чудо на части? - оторопела я.
- Да, сначала я не поверила и бросила трубку, но когда пришла домой и обо всем сказала маме, крича что это абсурд и кто-то хочет поиздеваться, я все поняла по её глазам. Затем мама принесла воды и усадила меня на диван рядом с собой и попросила до конца выслушать. После этого я разревелась и возненавидела отца хотя бы просто за то, что за все это время, пока я живу на свете, он даже не знает как я выгляжу и теперь послал за мной наблюдать своего сынка! - Лиси просто разрывало от злости, - на черта мне это надо, Джи? Разве я этого заслужила? А мама? Эта тайна накрыла нас с головой. Я все это время думала что он мертв и каждый раз разговаривала с ним по ночам, смотря в потолок, я думала, что он это видит и знает какая его дочь умница! Как я не догадалась раньше, когда мама постоянно отнекивалась, чтобы пойти к нему на могилу, говоря что она все еще чувствует его рядом. Она просто не хотела делать мне больнее. Черт. - она замолчала.Наступила траурная тишина и я молча обняла Лиси, давая понять, что у неё есть большая опора и жилетка,чтобы поплакать.
Она ревела на моем плече как маленький ребенок от беспомощности и я представляю себя на её месте, каково услышать такое впервые за 17 лет жизни.
Я задала вопрос, который так меня мучил.
- Лис, а почему твоя мама ничего не сказала мне сразу, а просто прикрылась тем, что не знает, в чем дело?
Отдышавшись, она ответила.
- Видимо она просто хотела, чтобы ты это узнала от меня.
- Как ты поняла, что это именно сын твоего папы и вообще, как ты узнала его?
- Мне прислали с неизвестной почты его фото и там было что-то вроде извинений, какая-то чепуха, я не стала даже вникать. Там была вся его хренова биография, сдалась она мне? Еще просили прислать мои фото и рассказать о себе. Это меня убило. Фото прислали после того, как мне звонили целую неделю. Это был он, мой папа.Мы немного отошли и я решила отвести Лис на прогулку и проветрить мозги.
Когда мы спускались, никого не было видно и слышно, поэтому мы быстро вышли из дома и пошли в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Закончится Воздух
RomanceИстория об обычной девушке Джейн, жизнь которой полна ярких и тусклых красок. Несмотря на все трудности и давление окружающего мира, она справляется со всем и принимает как поражение так и победу. Она бескорыстна, неприступна и свободна. Её влечет к...