У тебя всё будет хорошо.

147 38 3
                                    

- Ха-хааа, не смешно, Джииии, ты над нами издеваешься, - кричали мои любимые друзья по ту сторону экрана моего ноутбука.
- Да ладно, весело же, твое лицо прекрасно подходит Бобби, а его - тебе, я уже обожаю эту программу.
- Эйден тоже с тобой поменяется! - крикнул Бобби и понял, что сказал лишнее, за что Лис толкнула его в бок, - прости, я забыл...
- Ничего, все в порядке, - натянуто улыбнулась я.
- Ну что, осталось каких-то жалких полгода и мы увидимся, наконец увидимся, эй, мам, скажи привет Джейн.
- Привееееееет, - смеялась и махала рукой в камеру мама Лис.
- Привеет вам!
- Когда твои родители вернутся с Венеции?
- Через три месяца, им там очень нравится, жаль, что с ними не рванула.
- А надо было! Как там Шон?
- Спасибо, нормально, часто навещает меня.
- До скорого, Джейн, не буду мешать вам, - удалилась м-с Нэлли.
Лис что-то шепнула Бобби на ухо, после чего он помахал мне рукой, встал и тоже куда-то ушел.
- Джи, ты точно со всем там справляешься? Почему ты не поговоришь с Эйденом? - шептала она в камеру.
- Слушай..я не хочу об этом, меня во всем поддерживает Шон, он мне нравится, а Эйден..пусть идет своей дорогой.
- Ты глупишь, ты совсем разучилась слушать людей, чужие точки зрения и мнения.
- Ты так порозовела, поправилась, стала симпатичнее, и посмотри, какие у тебя снова прекрасные...каштановые волосы, никак не могу привыкнуть к этому цвету, - решила сменить я тему.
- И еще пропускаешь важное мимо ушей, дурочка ты, Джейн.

Я уже девять месяцев учусь в колледже под названием Mount Idа, родители оплатили учебу на год вперед, и честно сказать, я ни с кем не общалась, кроме книг по английской литературе и математики (в основном). Со мной пытались подружиться ребята с группы, нас там кстати 24 человека, и я так и не смогла ни к кому привязаться. Храню верность Лис и Бобби. Уже год без них - чувствую огромную дыру в себе, но пытаюсь свыкнуться с этим. Точнее, мысль о том, что еще полгода - и мы увидимся, меня дико радует.
Учителя тут обычные до боли. Умный - садись, пять. Тупой - садись, учись, а пока два.
Что нравится особенно - если ученики предлагают за пятерку деньги - то они сразу отнекиваются, мол так нельзя, это же приличный колледж, тут так не делают. И правда не делают. Просто помню школьные времена...

У нас в группе всего шесть девочек, остальные парни. Один из них мой близкий друг и хороший собеседник, а еще и помощник по учебе - довольно умный Шон. Шон Уилсон. Добрый, спокойный, веселый парнишка, правда одним не очень веселый - так это тем, что иногда обидно шутит, сам этого не замечая. Мы часто гуляем вместе, просто обсуждаем новости в колледже и что будем делать дальше, мечтаем, как будем проводить лето.

Я промолчала про Эйдена, потому что жуть как не хочу затрагивать тему о нем. Но мне нужно все прояснить. В общем, тем летом мы отлично проводили время, вместе переживали за Бобби и Лис, передавали им наши фото, делились комплиментами. Мне с ним было так хорошо, как ни с кем раньше. Он влюбил меня в себя и трепетно относился ко мне, как к цветку. Ухаживал, добавлял драйв в мою серую жизнь, обнимал и целовал так, что казалось, будто такой передозировки его мне не выдержать. Мы были вместе. И я его полюбила. Слишком много накопилось, чтобы вот так взять, и выложиться об этом.
Все было хорошо до поступления в колледж. Мы мечтали поступить в один, учиться вместе, поддерживать друг друга и строили планы на дальнейшую жизнь. Наши отношения - это целая глава непредсказуемости и сказок. Но эту сказку я проживала с ним.

Когда время подпирало, мы выбрали Mount Idа, и выбрали вдвоём, и наши родители были готовы отдать нас туда вместе, чтобы мы, в случае чего, не потерялись друг от друга. В последний момент, в самый последний - Эйден передумал и сказал, что колледж, оказывается, ему не нужен, он будет обучаться на дому, и пойдет искать работу. Я несколько недель думала, что это за чертовщина и почему он вот так вот обрубил все на корню, и так не поняла. Затем я писала и звонила ему, спрашивая, в чем дело. Он отвечал сухо и просил оставить его на время. Потом просто пропал и все. Ни слуху, ни духу, спасибо и на этом. Я осталась одна с открытой раной в груди. Как же все достали вот так вот брать и оставлять меня на полпути. Уже даже знать ничего не хочется. Может, у него тоже проблемы? Да, может, но своими проблемами, всеми абсолютно - я делилась с ним. До капли. До капли. Надоело ошибаться, устала ошибаться. Открывай сердце людям, для того чтоб они устроили жуткий беспорядок в голове, тем самым хорошенько дав себя запомнить. Спасибо, большое спасибо.
Обо всем этом Лис я рассказала только пару месяцев назад, я видела по общению с ними, как они с Бобби счастливы и беззаботны, что не хотела травмировать своими переживаниями о том, как мне "повезло" в жизни.
Бобби был в шоке, но вариантов, почему он так сделал, не предполагал. Зато Лис, как обычно в своем репертуаре, копала так глубоко, что даже я запуталась. Я попросила их не упоминать об этом. Она еще просит, чтобы я с ним поговорила, да как же? А я не пыталась? Нет, больше никакой печали. Переживу. Да вот только чувство, будто каждое утро, просыпаясь без его сообщений, которые так глубоко заглядывали в душу, из меня вырывают кусок жизни.

Открываю телефон, начинаю перечитывать его тексты и невольно смахиваю слезу с щеки. Чертова мазохистка ты, Джейн.

---

"Рыжая моя, ненаглядная, просыпайся, мне нужно тебя поцеловать, срочно"
"В 9 вечера возле нашего места, я подстригся, громко не смейся :) "
"Малышка, в твой день рождения ты должна запомнить, что я всегда буду с тобой, вечером буду у тебя, жди сюрпризов."
"Твоя мама позвонила и спросила, с тобой ли я? Почему ты не отвечаешь? Ответь, ты где? Я пришлю за тобой наряд цветочников!"
"Джейн,я должен тебе признаться. Я тебя больше не люблю..."
" А обожаю и хочу провести с тобой всю свою жизнь...:)"
"Обещай, что всегда будешь рядом, любимый рыжий хомячок."
"Целую крепко, встретимся возле твоего дома, солнышко.."

Свои сообщения я стерла, не знаю, зачем. Наверное, чтобы не вспоминать, как я была счастлива, отправляя их.

Как я тебя ненавижу, Эйден.
Как я тебя люблю.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя