Не покидай меня.

178 47 1
                                    

За все время, пока я готовила ужин и слушала музыку, мне никто так и не звонил. Возможно, я слишком переживала о том, позвонит мне Эйден или нет, и не могла думать.
Все выбивалось из рук, но я взяла ситуацию под контроль и продолжила делать дела по дому.

В духовке пекся мясной рулет, а тем временем я ходила по дому и думала, чем бы еще заняться. Ожидание. Ненавижу ожидание.
Вдруг я услышала звук входящего сообщения. Подбежав к телефону, я широко улыбнулась. Это был Эйден. Он написал привет. Я решила пока не отвечать, чтобы он не подумал, что я круглосуточно сижу с телефоном в руках и жду его сообщения. Эйден. Мурашки по телу просто от того, что он что-то говорит. Я и представить не могла, что у него такой приятный голос. Записать бы на диктофон и слушать днями напролет.
Господи, о чем я думаю. Чертов романтик. Впервые почувствовала что-то большее, чем просто симпатия или привязанность. Мы так мало говорили, так мало, но молчания, одного простого молчания пару часов, когда мы шли бок-о-бок, хватило, чтобы я уже не могла забыть, как он улыбается.
В память врезаются его глаза. Бездонные, полные историй и воспоминаний, полные мужества и доброты, но с неким оттенком грусти. Кто ты, Эйден?
Кто?

Я звоню маме на сотовый и спрашиваю, когда они вернутся. Мама очень громко смеется и я слышу папин смех. Это так приятно. Я скучала по ним,  действительно скучала. Мы немного поговорили по телефону и когда я положила трубку, то поняла, что через полтора часа мне уже нужно будет их встречать.
Звонок в дверь. Кто еще? На мне фартук и тапочки в виде собачек. Я скольжу по полу, как на коньках и подлетаю к двери, чтобы посмотреть в глазок. Лиси?

Открываю дверь. Она влетает и падает на диван в гостиной и начинает громко реветь.
Я подбегаю к ней, в небольшом шоке и просто даю ей выплакаться и рассказать, что произошло. Лис было не узнать, она рыдала так, как будто никогда не плакала. Ее нос был забит, она сильно шмыгала и не могла отдышаться. Она просто задыхалась, мне было трудно смотреть на неё. Я села на диван и положила её голову себе на колени.
- Дорогая, что с тобой? - встревожилась я.
- Джейн... Джейн, я не хочу этого, останови её! - срывая горло, чуть ли не кричала Лиси, - я, я покончу с собой, я не буду так жить!
- Ты что, сдурела? - жутко разозлилась я, - кого её? Что случилось, быстро говори, иначе я за себя не отвечаю, быстро!
- Джейн, Джейн, не отпускай меня, забери меня, я буду жить с тобой, я буду жить с тобой!
- АЛИСИЯ, НЕМЕДЛЕННО ГОВОРИ, ЧТО ПРОИЗОШЛО!
- В общем... Маму посылают в долгую командировку, она не может отказаться, потому что больше некому ехать, за это ей прибавят зарплату и дадут премию, а это выгодно для неё, чтобы я могла учиться дальше и ни в чем не нуждаться.
- Стоп, это ведь хорошо, но, причем тут ты?
- Она не уедет без меня! Лиси, она не уедет! Я пришла домой и рассказала ей про Эйдена, она отреагировала спокойно и даже сказала, что не держит зла на папу, и что, если Эйден не хам и не плохой человек, то папа заслужил прощение.
- Боже... Я не знаю, что и сказать, и на сколько она должна уехать?
- На полтора года, Джейн! НА ПОЛТОРА! - снова дико разревелась Лис.
- Успокойся, не плачь. Как далеко вы едете?
- ЗА ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ ОТСЮДА! У ЧЕРТА НА КУЛИЧИКАХ! ПОЧЕМУ, КРОМЕ НЕЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОЕХАТЬ? Я НЕ ХОЧУ ОСТАВЛЯТЬ ТЕБЯ И БОББИ, Я НЕ СМОГУ БЕЗ ВАС, Я УМРУ!
- Перестань реветь. Малышка, хватит. Ты не маленькая, просто, так нужно, мама старается для тебя и она просто оказалась в безвыходном положении, - пыталась поддержать я Лис, еле сдерживая слезы, но оставаясь в здравом уме.

Как я без неё здесь, этот город жалок и пуст без моей Алисии, без моей девочки. Мне страшно представить, что полтора года я не смогу её обнять, не смогу придуряться с ней и смеяться над всеми мелочами. Я не смогу не знать, что происходит с ней каждый день, как они нелепо флиртуют с Бобби и что она хочет посмотреть на этот раз.

 Слезы подступают к горлу, я пытаюсь сдерживать себя все сильнее.
- Это не лучший вариант, мама хочет убить меня!
- Не говори ерунды, она любит тебя и я понимаю это материнское чувство, когда сделаешь все ради своего ребенка, когда у тебя будет малыш, ты тоже будешь стараться быть лучше и делать все лучшее для него.

На последнем слове я зарыдала. Не как Лис, я плакала, улыбаясь, показывая, что не все так плохо и мы все равно останемся лучшими подругами.
Мы обнялись, и просто сидели так полчаса.
- Знаешь, что я придумала, скоро приедут родители, я устраиваю им ужин, зови маму и мы вместе поужинаем, проводим тебя, и эти полтора года пролетят быстро, я обещаю, - всё еще плача, говорила я, не в силах удержаться от боли, которая сковывала меня в тот момент.
- Я не хочу уезжать.. Не хочу. Я даже не сказала Бобби.
- Возможно, что он сможет поехать с тобой?
- Ты что? Нет... Мама откажется, и плюс, я хотела, чтобы поехала ты, но откинула этот вариант, понимая, что твоя семья будет очень далеко от тебя и ты не сможешь без них, как они без тебя, как мама без меня...
- Поговори насчет Бобби, у него все равно тут никого не осталось, ты сможешь его поддержать, он сможет поддержать тебя, мы с ним похожи, он может смотреть с тобой "Спеши любить" сутками напролет! - засмеялась я.

Это был истерический хохот, смешанная грусть и радость.
Теперь мы смеялись.
По крайней мере, она не будет так одинока.
За тысячи километров от меня.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя