Не пойман - не вор.

135 34 2
                                    

Сижу в комнате, грызу сухарик. В холодильнике шаром покати, совсем не хочется выходить на улицу. Слышу знакомый звук. Звонит Лис. Подхожу к ноутбуку, который оставила открытым, чтобы послушать музыку.

- Привеееет, Джеейн, - улыбается во весь рот Лиси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привеееет, Джеейн, - улыбается во весь рот Лиси.
- Какие люди, а я все жду от тебя новостей, где Бобби?
- Он с мамой на какой-то ярмарке, там какие-то конкурсы, выступления, я захотела побыть в тишине, поговорить с тобой. Ты уже вернулась с учебы?
- Нет. Я просто перенесла свою кровать с ноутбуком в кабинет истории, чтобы не было так скучно, - подшутила я.
Лис громко захохотала.
- Как у вас учеба? Ты точно вернешься назад без сожаления, что покидаешь свой колледж?
- О чем ты? Мама с самого начала все объяснила директору, чтобы на меня не возлагали дальнейших надежд, ну и на Бобби, потому что мы все равно уедем, это место мне никогда не станет родным, не говори глупостей.
- Просто, ты так повзрослела, и совсем не такая пугливая, как раньше, как у тебя общение со сверстниками?
- Сухое, ты знаешь меня, я все та же, мы с Бобби сидим вдвоем, как два шпиона, и всех вокруг обсуждаем, прям как с тобой. Он - "та еще сплетница", - захохотала во весь голос Лис.
- О боже, уж от него то не ожидала! - заливисто смеялась я в ответ.
Мы поболтали с ней еще около 15-ти минут и я решила пойти в магазин закупить еды, а то совсем есть нечего.

---
Нехотя я натянула свою серую футболку, которая единственная была не заляпанная. Пора заняться стиркой и уборкой, обленилась на нет... Напялила шорты чуть выше колен, сланцы, взяла деньги из запаски и вышла из дома.
На улице стояла жуткая жара. Нужно было выходить в купальнике.

Купив в магазине всего понемногу: овощей, фруктов, сладостей и две пачки овсяной каши, я направилась к кассе. Было полно людей и неудивительно, потому что в супермаркете очень прохладно.
Дождавшись своей очереди я пробила все, что купила.
- С вас тринадцать долларов,- размеренным тоном, почти как робот, проговорила кассирша.
Слава богу, хватило. Расплатившись, я вышла из магазина и медленными шагами пошла домой. Я уткнулась в телефон и не смотрела по сторонам, читая сегодняшние новости в мире. Вдруг я стукнулась о кого-то, выронила телефон, потянулась за ним, и тут было хотела попросить прощение, как увидела Эйдена, стоящего прямо передо мной. Я резко встала и кинула на него укорительный взгляд.
- Привет, Джейн, - как ни в чем не бывало произнес этот идиот.
- Что тебе от меня надо? Я тороплюсь домой.
- Нужно поговорить, я провожу тебя.
- А я так не думаю, ты уж прости, но ты совсем не кстати.
- Слушай, перестань язвить, ты совсем не такая, ты ведь даже не знаешь ничего.
Эйден выхватил у меня пакеты с покупками и глазами показал "пошли".
Я фыркнула и неохотно поплелась за ним, пытаясь сохранять хладнокровность и сдерживать все нахлынувшие на меня эмоции. Я шла немного сзади и всматривалась в его спину. Он немного вырос и теперь его челка свисает на лбу еще ниже, изменился, чего не скажешь обо мне. Все те же, немного отросшие за все время волосы, только собранные в хвост, все те же потухшие глаза от нежелания воспринимать действительность.

Мы подошли к моему дому.

- Говори тут, и, желательно быстрее, мне готовить надо.
- Давай я зайду? Там будет удобнее обговорить и рассказать обо всем.
- Нет, у меня родители дома.
Казалось, будто Эйден поверил, но тут же резким движением позвонил в звонок. Тишина. Вот черт.
Я закатила глаза, достала ключи и открыла дверь.
Он прошел первый и занес сумки на кухню. Боже, зачем вся эта драма? Не хочу я его слушать, у меня жизнь, вроде как, налаживается.
- Знаешь, помидоры сахар понижают, поэтому ты злюка такая? - усмехнулся Эйден.
- Ты блин это к чему вообще? С тобой все в порядке? Я должна прыгать от радости и кричать, как мне повезло, что ты заявился не через год, а немного пораньше? Ты ненормальный?
Эйден слегка опустил голову вниз и прикусил губу. Через минуту он заговорил.
- Не надо так, хорошо? Не надо, Джейн! Не надо злиться на меня и обвинять в том, в чем я не виноват! Прости, я помогал своему другу, который между прочим сирота, и у него никого нет, кроме меня! Тони, ты помнишь Тони? Помнишь, я рассказывал, каким он был счастливым? В один момент его бросила любимая девушка, с которой он планировал счастливое будущее, ему дали запрет на 3-х комнатную квартиру, пока не исполнится 21 год, женщина, ставшая ему, как родная мать, сказала, что в третий раз выходит замуж и улетает в другую страну, навсегда, оставив его с 50-тью долларами в кармане. Ты понимаешь? Он даже не хотел выходить из своей комнатушки, у него почти все получилось, и тут началась полоса жуткого невезения. Я проводил с ним каждый день, чтобы он не покончил с собой, я..я не мог оставить его!
- Да, мне жаль Тони! Хороший парень! Но пока ты был с ним, мучилась я, и страдала тоже я, от незнания того, что происходит, ты просто не мог все нормально объяснить, какая работа? Какое домашнее обучение? Психология или 10 способов, как выжить после того, как морально умер??! - я была просто в гневе.
Эйден покорно выслушал меня и от чувства вины напряг лоб так, что у него выскочила вена.
- Послушай меня, прости, да, я отказался от всего, я должен был помочь Тони встать на ноги, чтобы он снова захотел жить. Дать ему шанс вновь во что-то поверить.. Я правда..
- Стой, хватит! - перебила его я, - нет, я все понимаю я понимаю все! Но это не так секретно, как кажется, чтобы почти год не объявляться, я бы итак все поняла, можно было бы просто объяснить, черт бы тебя побрал! А может я уже вон в отношениях с кем-то, очень хорошим и приличным, может, я решила тебя забыть и больше видеть не хочу, может тебе просто  исчезнуть из моей жи...
Не успела я договорить, как Эйден подошел и со всей своей силы схватил меня за талию, притянув к себе, и начал жадно меня целовать. Хочу признать, я скучала по этим губам. И нет, нет у меня никаких отношений и быть не может. Шон мне очень хороший друг...но Эйдена заменить он мне не мог и не сможет. Хотя, кажется, я ему вполне не безразлична.

Эйден запустил одну руку в мои волосы, заранее сняв резинку с хвоста, а второй рукой крепко держал за талию. Из принципа не хотелось отвечать на его поцелуи, но я не смогла.
Я ему все равно верю. И буду верить всегда. Своему Эйдену.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя