Будьте добры, любви.

146 33 3
                                    

- Хватит, пожалуйста, стоп, - отстранилась я от Эйдена.
- Что, Джейн, что не так?
- Неправильно посреди разговора, причем очень серьезного, вот так вот все обрывать. Я не закончила, я чувствую, будто ты лжешь мне.
- Я... Я не понимаю, да как так можно? Я все, все тебе рассказал, ни капли лжи, зачем бы я тогда тут стоял и все тебе разжевывал? Зачем бы я тут вообще был?
- Ты не откровенен со мной до конца, - стояла я на своем.
- Да с чего ты взяла, Джей?! Что произошло с тобой за это время, ты разучилась доверять людям?!
- Представляешь, да! Это сделал со мной человек, которому я доверяла во всем! Человек, с которым мы вместе строили планы на жизнь, с которым говорили сутками обо всем и у нас постоянно были темы, человек, который обещал всегда говорить правду!!!
Он попытался обнять, но я снова отошла.
- Хватит отвлекать меня и отвлекаться самому! Сейчас мне как никогда не помогут твои объятия! Я почерствела из-за одного тебя! Перестань строить из себя героя!
- Я не строю из себя никого!!! Перестань уже, не надо быть такой! Я тебе сказал правду, я надеялся, ты поймешь, неужели нельзя простить ошибку? Одну огромную ошибку?! Я совсем этого не заслужил, да?!! Джейн, я люблю тебя! Люблю, понимаешь? Чертовски сильно, до ужаса, и не было ни дня, чтобы я усомнился в этом!!! Хватит осуждать меня за один огромный проступок!

К тому времени, как Эйден выговорился, его зрачки жутко увеличились и на глазах виднелись слезы, но этого он пытался не показывать, как мог.
Черт. Человек сказал правду. Но все же, то время, которое я потратила на самоконтроль, успокоение, и пыталась с кем-то подружиться - было утрачено, и зря. Все попытки привести свою жизнь в порядок были тщетны. Это расстраивало.

- Дай мне, пожалуйста, время, чтобы все обдумать, не все так сразу, Ден, не все.
Эйден сжал губы в одну линию, посмотрел на меня взглядом, полным разочарования и уверенной походкой пошел к выходу.
- Пожалуйста, набери меня, как успокоишься, - не оглянувшись в мою сторону, с печалью в голосе произнес он.
Я промолчала. Нет, на это нужно время, я понимаю всё, я прощаю многое. Пускай это правда, пускай все в действительности так, но нет, я еще не готова.

Мои родители улетели на отдых в Венецию полтора месяца назад, приедут в конце августа, Господи, я так по ним соскучилась, они все рвались взять меня с собой, потому что у меня был шанс, действительно был. Я могла пораньше сдать все зачеты и отправиться с родителями в счастливое путешествие.. передвигаться на лодках, фотографировать все подряд, радоваться ночным огням, мостам и просто прекрасному виду. Но я не захотела. Не знаю, но на тот момент меня просто тошнило от мысли, что я буду где-то не здесь. Я боялась что-то упустить, настолько я вцепилась в свой дом. Какие глупости... А сейчас я просто молча доучиваюсь, растягиваю сдачу зачетов, потому что в колледже мне веселее, чем тут. У меня хоть и нет особо друзей, но я знаю о каждом из учащихся там. Не сказать, что там все до сумасшествия приличные, но парни, по крайней мере с уважением относятся как к учителям, так и к ученицам. Только не друг ко другу. Вечно задевают словами, действиями, бросаются дурацкими приколами, а некоторые девочки даже смеются, ну естественно.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя