Наш миг длится вечность.

112 13 2
                                    

Когда мои, родные до боли, два человека вошли в мою комнату - огромная льдина в моем сердце растаяла. Исчезла. В моей душе настало лето, и ушла зима, о которой я никогда не забуду. О том холоде ночей и безумном распорядке каждого дня.
Они вернулись на полгода раньше, у меня не нашлось слов, насколько это всё было вовремя. Я решила помучить их вопросами чуть позже, и просто наслаждалась присутствием моих любимых друзей. Какие они стали взрослые и красивые, может в их глазах я тоже немного подросла, но по крайней мере не в своих. Я почти не смотрела в зеркало, только расчесываясь или примеряя майки, которые надо бы выбросить, но не хочется, ибо смотрятся по-прежнему красиво, но сидят уже как топики.
Все со временем растягивается, становится меньше, уже, и менее комфортно, но ты смотришь на эти вещи с такой теплотой о былых временах, когда они сидели на тебе как никогда превосходно.

Бобби вытянулся и теперь у него приятно уложены волосы, челка приподнята и зачесана на правый бок. Лис так вообще похорошела. Каштановые волосы ей уже по локоть, а были по плечи, когда мы виделись в последний раз. Её глаза все также сияют простотой и добротой, но теперь в них виднеется доля той серьезности, которой до этого не было.
Эйден рассказал, что все время, которое он говорил по телефону, это был Бобби и иногда Лиси. Он рассказал им все, что со мной творилось, а на тот момент начальник мамы Лис сообщил, что уже нет необходимости задерживаться там еще на полгода. Эйден все это узнал и они все втроем решили меня удивить. Они прилетели ночью, часа в три, и обещали днем уже быть у меня. Эйден все спланировал, но не ожидал, что до этого я успею накричать на него. Соглашусь, немного вспыльчивая.
Мы очень долго говорили с ними, парни затем говорили о чем-то своем, а Лис сидела вплотную ко мне, вся такая довольная, будто не видела меня лет так 10. Она вглядывалась в каждую точку на моем лице и улыбалась так, будто хочет вселить в меня всю свою безудержную радость.

- Бобби привез скейты, мы пойдем проверим их на улице, вы тут справитесь без нас? - спросил Эйден, смотря мне в глаза.
- Ой, конечно, я сама позабочусь о своей подруге! - Лис ответила за меня, потому что мне не хотелось.
Ребята ушли и Лиси начала обнимать меня.
- Не задуши, солнышко, - смеялась я.
- А так хотелось!

Прошло полчаса, мы с Лис говорили по душам, она рассказывала о времени, которое мы провели отдельно друг от друга, и в конце концов добралась до меня.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя