Бобби.

207 53 0
                                    

Первое, что я услышала у себя же в подсознании, это было "Как он меня нашел?"
- Бобби, это снова ты? Что ты тут делаешь? Почему ты не идешь домой, и вообще, как ты снова нашел меня? - протороторила я в один присест.
-Джейн, выслушай меня, и, можно я войду? Мне нужно все тебе рассказать, и высушиться. А потом я уйду, но прежде, ты должна знать все.

Что я могла сделать с парнем, да еще и моей первой любовью, как не впустить его в дом. Я открыла дверь, и он мелкими шагами, будто проверяя дом на наличие ловушек, прошел за порог. На нем была одета затасканная серая куртка, дырявые джинсы, явно, что это не их изначальный вид, и ботинки с порванной подошвой. Я была потрясена видеть его перед собой спустя столько лет, не привязав к стулу и не направив к его лицу лампу, чтобы допрашивать. Я позвала Лиси, и она вышла из кухни с двумя кружками и тут одна вылетела из её руки и упала на ковер, не разбилась, но ей ошпарило ногу. Она хотела закричать от боли, но была слишком в шоке, чтобы произнести хоть какой-то лишний визг.

- О боже, Лис, все в порядке?! - не на шутку испугаласаь я.
- Д-ддд-да. Бббоби? Это ты? Эттто тты? И правда ты? Ты жив? - она была потрясена не менее меня.
Бобби стоял и не мог пошевелиться от того, что происходило в ту минуту, но похоже, что Лиси увидела призрака, и буквально вросла в пол.
Я все ей рассказала, зачем пришел он, и что ему нужно. Спустя полчаса все наладилось, Бобби снял куртку и джинсы и сел под обогреватель. Мы втроем были в гостиной. Пока я чистила ковер от шоколада и носила сушить вещи Бобби, а заодно и принести мазь от ожогов Лиси, они о чем-то тихо разговаривали. Видимо, Лис уже начала его пытать.

У меня никогда не было никаких серьезных отношений, парни в школе иногда пытались со мной заговорить, или даже флиртовать, меня это раздражало и я просто молча уходила. Мне было хорошо, мне всегда хорошо одной. Да, я любила Бобби, своей детской и наивной любовью. Он был у меня в сердце очень долгое время. Но впервые, когда я его увидела, у меня ничего не ёкнуло. Я не была особо рада и не была расстроена. Я просто пребывала в шоке и всё...

Я вошла в гостиную, Лис о чем-то, смеясь, рассказывала ему, а он уже расслабился и не был так скован. Заметив меня, они замолчали и я предложила им греческий салат. Принесла вилки и чесночный соус и села посередине. Это было как-то странно. Возникло такое ощущение, будто пока меня не было, они успели пожениться, завести детей, развестись, и я была частью всего этого.

Лис знала Бобби со школы. Правда она училась в параллельном классе, но нас все равно было не оторвать. На переменах мы вместе ходили во двор и сидели на скамейках за столиками. С Бобби она общалась реже, чем со мной, потому что всех парней она будто боялась. Но мы дружили и его Лис как никак помнит хорошо. У нас всегда было много общего и этого никто не мог отнять.

Я включила телевизор, чтобы не было так неловко. Мы молча ели, но тут Бобби прервал наше молчание, видимо, наевшись.
- Я готов рассказать обо всем, вы выслушаете меня?
Мы кивнули в недоумении и он начал свой долгий рассказ.

Бобби рассказывал о том, что когда он учился в школе, его отца уволили с работы и тот начал играть в карты и все последние сбережения отдал на игру. Проиграв все, у него ничего не осталось, но его хороший друг сказал, что сможет увезти Бобби и обеспечить ему хорошую жизнь. Отец согласился и ушел на дно, Бобби об этом не знал, он думал, что его отец пропал, и потом этот самый друг все ему рассказал и увез его из страны. Через три года Бобби узнал, что его папа покончил с собой и оставил записку сыну на случай, когда он вернется.
Бобби учился в хорошей школе и был примерным учеником, но после того, как узнал о смерти отца, заставлял его, на тот момент, опекуна, вернуть его обратно домой. Тот не соглашался и в один день Бобби просто забрал все деньги, свой паспорт и все, что было у него, с собой. Он ехал на поезде пять суток и добрался до города. До дома оставалось километров 10 и по дороге на него напали какие-то парни, отдубасили его и отняли все деньги. Он был весь грязный и в крови, но спустя несколько часов мучений он добрался до дома и так нашел нас.

Мы с Лис сидели в непонятном состоянии и не знали, что сказать. Мы выразили свои соболезнования за все произошедшее и я решила купить ему немного одежды, а ту, что в сушилке - выбросить.
Бобби уснул, а мы с Лис тихонько все переваривали под музыкальный канал.

Когда Закончится Воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя